~9~

3.6K 170 55
                                    

- Хорошо,- сказал Чимин и встал с дивана, на котором они сидел где-то минут двадцать и смотрели телевизор.

После того, как собрались, Юнги вывел из гаража свой мотоцикл и остановил коло Чимина.

- Даржи шлем и поехали,- сказал альфа.

Чимин надел шлем, сел зади Юнги и обнял за талию, крепко держась при этом. Омеги же было в кайф, что он может вот так прильнуть к Юнги. Он чувствовал себя, рядом с альфой комфортно и уютно. Чувствовал защищеность рядом с ним. Он всё отдаст, для того, чтобы быть рядом с Юнги. Ехали они со скоростью 140км/час. Для обоих это была маленькая скорость, поэтому никто не переживал насчёт этого. А Чимин вообще оторвался от Юнги и раздвинул руки, чувствовал как ветер обдает по рукам. Это очень круто. Доехали они с такой скоростью на место назначения через 40 минут. И вот он такой любимый обрыв для Чимина,а теперь и для Юнги. Альфа снял шлём и встал с мотоцикла, тоже самое сделал омега.

- Закат. Это самое красивое, что здесь можно увидеть,- восхищённо сказал Чимин и сел на траву, а рядом с ним Юнги.

- Пожалуй соглашусь с тобой. Я ещё ничего, прекраснее этого, не видел.

Альфа смотрел на закат, а потом повернулся в сторону Чимина. У него красивое лицо. У него красивые щёчки. И самое красивое, что может быть. Его улыбка.

- Хотя нет видел,- улыбаясь говорил Юнги.

- Что же это?- спросил Чимин и обернулся к Юнги, смотря в его глаза в ответ.

- Ты. Ты прекраснее всего на свете,- сказал альфа и поправил волосы на лице Чимина, которые немного спали на глаза.

Чимин засмущался, такому комплимента. Ему его никто не говорил, так ещё й так романтично. Просто сам романтик позавидовал этому моменту, который сейчас пережывает Чимин. На вид может показаться, что омега немного, но грубый. Дерзкий и ещё какой-то, но это не так. В нутри себя, он тоже хочет любви, ласки, чтобы о нем тоже кто-то заботился. И он нашел этого человека. Этот человек его истинный, кому он может доверится весь и полностью.

- Ты мне нравишься,- сказал Чимин смотря прям в глаза альфы.

- А ты мне, нет,- сказал альфа.

В омеги чудь сердце не остановилось.

- Я люблю тебя,- сказал альфа и улыбнулся, как Чимин.

Юнги потянулся к лицу омеги и соприкасался своими губами с его губами. Поцелуй был мягкий, нежный. Чимин ответил  на поцелуй. Он готов полностью отдаться моменту, ну и Юнги. Альфа начал снимать верхнюю губу, потом нижнюю. Немного прикупил губу, чтобы Чимин открыл рот. Он сделал это и почувствовал, как в его рот залез язык Юнги. Альфа начал иследовать зубы Чимина. А потом сплёл из языки вместе. Юнги положыл Чимина на землю, руки омеги остались на шее альфы...

Утро омеги началось с того, что его целовали.

- Доброе утро,- бодрым голосом сказал альфа.

- Доброе утро,- повторил омега.

- Ничего не болит?- спросил Юнги.

- Поясница немного болит. Ты не переживай,- успокоил сразу, омега.

- Хорошо. Тогда вставай и поехали домой. Мне ещё на работу нужно.

- Тогда, поехали.

Пара оделась, надела шлемы и села на мотоцикл.

- Держись крепко,- предупредил Юнги.

Чимин сильнее прижался к телу Юнги, понимая, что они не будут ехать, а лететь. Ну как Чимин и думал они ехали со скоростью 180км/час. Ну его не пугало это он привык к большой скорости. Приехав домой, Юнги и Чимин приняли душ, оделись и покушали.

- Юнии, можно с тобой поехать на работу?- состроил милое личико, спросил Чимин.

- А университет?,- спросил альфа, но потом увидел эти глаза, перед которыми не можно устоять и согласился.

Доехали, к работе Юнги, спокойно на машине. Как только машина остановилась у здания, у Чимина глаза на лоб полезли.

- Вааа, какое огромное здание.

- Это ты ещё внутри ничего не видел. Выходи, пойдем.

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя