~12~

3.1K 136 30
                                    

-Как спалось?

- Отлично.

- Ничего не болит?

- Поясница болит.

- Прости.

- Ты не виноват.

- Ладно Ты сегодня останешься один. Мне на работу нужно.

- Хорошо. Но я в университет.

- Точно. Я забыл.

Встав с кровати Чимин пошел готовить завтрак. Приготовив его омега насыпал альфе и пошел в душ после Юнги. Альфа поел и начал одеваться. Потом вышел Чимин с душа, уже одетый в одежду.

- Ты ел?- спросил альфа.

- Да. Когда готовил,- ответил Чимин.

- Хорошо. Я побежал,- сказал альфа и чмокнул омегу в губы.

- Пока.

Так как Чим довольно таки долго не был в университете он решил позвонить Тэ и встретиться возле самого здания.

- Привет, Тэ.

- Привет, Чим.

- Я сегодня иду в университет. Ты встретишь меня возле главного хода?

- Да, конечно.

- Тогда до встречи.

- Пока.

Чим взял свой портфель и пошел в университет, незабыв при этом закрыть за собой дверь. Шел он где-то пять минут, а всего двадцать, и ему резко приставили к носу какой-то платок с каким-то странным запахом, от которого он потерял сознание.

Альфа уже был на работе, когда ему начал пезперерывно звонить Тэ.

- Да

- Ало, Юнги,- плакал Тэхён.

- Что? Почему ты плачешь?- спросил Юнги.

- Чимина нет. Он мне позвонил и сказал встретить возле университета, а пары начались 20 минут назад,- ревел омега.

- Тэ, я перезвоню.

Юнги позвал Чонгука к себе и рассказал все, что ему Тэ рассказал. Но не прошло и две минуты, как на телефон Юнги пришло СМС, в котором была фотка связаного Чимина и надпись: "Если тыне приедешь по адресу *****, мы его убьём. Альфа подорвался с места в сейфе взял оружие и пошел с Чоном в машину. Доехали они к месту назначения за 40 минут и увидели заброшенное здания.

Очнулся омега в, неизвестном для него, здание.

- Ну что проснулся?- спросил альфа.- Твоя жизнь сейчас зависит от твоего альфы. Если он не приедет, мы убьём тебя. Если он приедет мы убьём его, а тебя отпустим.

- Зачем вы это делаете?- спросил Чимин.

- Чтобы заполучить его компанию, конечно же. Чем, кроме этого, он полезный?

- Можете убыть меня, вместо него?- молил Чимин.

- О, нет. Так просто ничего не бывает,- сказал это альфа услышал шаги.- А это наверное твой спаситель,- улыбнулся он.

- Привет,- сказал Юнги, открыв дверь со скрипом.

- Здравствуй,- не успел он ничего сказать дальше, как его застрелил Чонгук.

- Чимин!- крикнул Юнги и подбежал к омеге.

Он начал развьязывать верёвку, которой Чимин был связан.

- Зачем ты пришел сюда и рисковал собой, ради меня?- плакал омега и когда он был позвязан, обнял Юнги.

- Потому, что я зависим от тебя. Твой запах и ты, как наркотик для меня. Если ты умрёшь, то и я умру,- признался альфа.

- Я люблю тебя,- сказал Чимин.

- И я тебя люблю. Очень сильно.

Юнги отнёс омегу в машину, положил на заднее сиденье и тот сразу заснул. Поблагодарив Чонгука за все, альфа поехал домой. Когда Юнги уже положил омегу на кровать, он спал крепким сном. Наверное переутомился. Юнги лег возле него и тоже заснул. Но ни вечером, ни утром омега не просыпался, даже когда Юн будил его. Альфа сразу позвонил его личному врачу, чтобы тот осмотрел его омегу, перед этим всем рассказав, что случилось с ними. Доктор приехал через десять минут и осмотрел омегу.

- Он не просыпается, из-за того, что он переживал и утомился, а беременным нельзя этого,- рассказывал доктор.

- Беременный?- переспросил альфа доктора.

- Да ваш омега беременный пять дней.

- Хорошо. Спасибо, до сведанния,- быстро проводил доктора альфа.

Чимин открыл глаза и увидел альфу, который лежал возле него и улыбался смотря на него.

- Чимин, ты беременный,- сказал альфа и улыбнулся.

- Правда?- весело спросил Чимин.

- Да. Я так рад,- сказав это альфа, Чимин начал плакать.

- Эй, ты чего?

-Это слёзы радости. Я очень счастлив.

- Спасибо тебе. Я люблю тебя.

- И я тебя ответил омега.

_______________________________________
Это не конец :)

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя