~13~

2.8K 122 9
                                    

Уже прошло около месяца. У Чимина тошноты не было, как и каких-то запросов для беременных. Альфа этому конечно рад, но он до сих пор не знает как сделать предложение Чимину. Вот он и попросил сегодня помочь ему с этим Тэхёна. Он ведь его лучший друг, как никак. Утро. Омега проснулся от рвотного позыва, побежал в туалет. Доктор, у которого они были две недели назад, сказал, что тошнота и так далее, начнет появлятся. Вот все и появилось. Чимин умылся, почистил зубы и вышел с ванной комнаты. Не заметив Юнги на кровати, а было всего лишь семь утра и Юнги точно не мог встать, пошел на кухню искать. Может он что-то готовит. Не найдя его там тоже, обыскал его везде, но не нашел. Решил что вызвали на работу рано утром. Чимин поел, помыл посуду, пошел в гостиную и лег смотреть телевизор. Так проходил весь день омеги к шести часам вечера. Тем временем альфа с самого утра ушел в кафе к Тэхёну, попросить помочь ему.

- Тэхён, привет,- поприветствовал его альфа.

- Привет,- ответил омега.

- Так вот, для чего я тебя позвал? Мне нужно помощь,- серьёзно сказал Юнги.

- Помощь? От меня?- удивился Тэ.- Какая?

- Я хочу сделать предложение Чимину, но не знаю как,- объяснил альфа.

- Ааааа,- протянул омега.- А я то думал. Ладно я тебе помогу,- сказав это Тэхён, они начали обговаривать, как это лучше сделать.

Юнги приехал домой и увидел Чимина, который смотрел телевизор в гостиной.

- Чимин, я дома!- крикнул Юнги и омега прилетел к нему.

- Я скучал,- сказал Чимин и обнял альфу.

- Я тоже. Прости, что оставил одного на такое длительное время,- попросил прощения у омеги, Юнги.

- Ничего.

- У меня для тебя есть сюрприз, так что иди одевайся потеплее и мы с тобой туда поедим.

- Ураааа, кричал Чимин.- Я быстро.

- Хорошо.

Чимин начал собираться. Но когда оделся он посмотрел на себя в зеркале, поднял кофту и погладил живот.

- Собрался?- спросил Юнги.

Чимин быстро опустил кофту и вышел к альфе.

- Да. Поехали.

Юнги посадил Чимина на мотоцикл и одел шлем, у которого ничего не было видно.

- Юниии. Я ничего не вижу,- ныл омега.

- Так и должно быть. Все поехали.

Альфа запрыгнул на мотоцикл, натянул шлем, Чимин обнял сильно Юнги и они поехали. Ехали сорок минут и вот мотоцикл остановился. Альфа снял шлём, слез с мотоцикла и протянул руку Чимину.

- Дай мне руку.

Чимин протянул руку к руке Юнги, а тот нежно взял её. Омега слез с мотоцикла с помощью альфы. Отошли от мотоцикла буквально на пару метров. Юнги снял шлём с омеги и тот открыл глаза. Открыв глаза, Чимин стал в ступор. Сказать, что он приятно удивлен, ничего не сказать. Он увидел, что они стояли на том самом обрыве и он стоял в середине большого сердца, которое было выложенное лепестков роз. Омега обернулся к альфе а тот стоял на одном колене перед ним.

- Юнгиии,- заплакал Чимин.

- Я не умею красиво говорить, но я попробую,- сказал Юнги.- Как только я тебя увидел в близи на тех гонках, я был очарован тобой с первых секунд. Ты прекрасен, милый, заботливый, нежный робкий омега. В такого тебя я влюбился. Но я люблю и твою вторую сторону. Дерзкий, немного грубый и катаешься на мотоцикле. Я люблю тебя, каким ты не был. Я без тебя не смогу жить. Я просто зависим от тебя. Поэтому. Чимин, ты выйдешь за меня?

Чимин уже вовсю рыдал. Он не ожидал такого.

- Да,- сказал омега и прильнул к Юнги.- Я люблю тебя.

Альфа одел кольцо Чимину на палец и поцеловал. Поцелуй был трепетным и нежным.

- Спасибо тебе,- сказал альфа.

- За что?- удивился Чимин.

- За то что вы есть у меня,- сказал альфа и погладил живот омеги. Юнги поднял Чимина на руки и понес к мотоциклу.

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя