- Ага. Так вот почему они здесь были,- сказал Тэ.
- Убегали от полиции. Значит Чонгук участвует в нелегальных гонках спорткаров,а я с Юнги участвуем в нелегальных гонках на мотоциклах. Просто идеально. Остался только ты, Тэ,- закончил за своего друга Чимин.
- Я не хочу быть хотя как-то связанный с криминалом,- сказал Тэ.
- Ну посуди логично. Ты помогаешь скрывать мне, что я участвую в нелегальных гонках и к тому всему у тебя твой истинный альфа тоже участвует в нелегальных гонках.
- Ой, всё. Закрыли тему,- фыркнул Тэхён.
- Хорошо хорошо,- с прищуриными глазами, Чим смотрел на поведение его друга.
Подъехала машина с альфами.
- Спасибо вам!- вышел из машины Чонгук, а за ним Юнги.
- Да, не за что!- сказали омеги.
Альфы свалились на землю, рядом с омегами.
- Как же я устал сидеть за рулём,- проныл Чон.
- Так вы убегаете потому что ваши гонки накрилися?- первым спросил Тэхён.
- Ага,- вьяло сказал Юнги.
- Понятно,- сказал Чимин.
Юнги смотрел пристально на Чимина и не понимал как он мог уже так быстро влюбится в него. Вроде ничего такого особенного, но что то есть в нём такого особенное. И это не запах, что то другое. Только никак не мог Юнги понят что именно. Внешность обычная, кроме немного пухлых щёк и губ. Аккуратные, маленькие пальчики, кторорые сейчас держали энергетик. Красивое телосложения. Да он весь красив. Чимин заметил на себе чей-то взгляд и поаернул голову а так сторону где лежал Юнги. Шуга быстро среагировал и отвернулся, смотря в другую сторону.
Чимин заметил у Юнги красивые черти лица, особенно лисьи, черные глаза. И очень светлая кожа.Пока Юнги смотрел на Чимина и наоборот, Тэхён и Чонгук разговаривали.
-Мы истинные, знаешь?- спросил Чонгук.
- Знаю,- кратко ответил Тэ.
- Тогда давай попробуем?- спросил альфа.
- Ну это зависит от твоего поведения,- сказал Тэхён.
- Хорошо. Тогда давай завтра встретимся?,- опять спросил альфа.
- Хорошо. Напишешь мне,- проговорил омега.
- Окей.
Пока Гук и Тэ о чём то там разговаривали Юнги прирвал тишину, которая образовалась у них с Чимином.
- Можно тебя завтра пригласить на свидание?- аккуратно спросил альфа.
- Можно,- сказал омега, смотря в глаза Юнги.
- Тогда встретимся на том месте, где вчера проходили соревнования у нас,- назначил место встречи Юнги.
- Хорошо. Во сколько?- спросил Чимин.
- В восемь вечера. Пойдёт?- сказал альфа.
- Да, вполне,- улибнклся Чимин.
- Так уже поздно, мы поедим домой. У нес ещё много роботы,- хлопнул в ладоши и сказал Чон.
- Да нам пора. Пока,- сказал Юнги и сел в машину.
- Пока,- все попрощались.
Альфы уехали в офис, закончить незаконченную работу. А омеги ещё посидели немного и Чимин отвёз Тэ домой и сам поехал домой. Приехав, Чимин слез с мотоцыкла и зашёл в дом.
- Отец, пап, я дома!- крикнул Чимин.
- Ты где был?!- крикнул-спросил папа.
- Я был у Тэхёна,- ответил омега.
- Так долго?- спросил отец, подозрительно смотря на Чимина.
- Ну это уже не впервый раз. Что вы так злитесь?- спросил Чимин.
- От именно! Это уже не первый раз!- начал кричать Джин.
- Пап, не кричи не меня!- взорвался омега.
- Прости,- сказал омега.
- Мы всё знаем,- сказал отец.
- Что знаете?- спросил Чимин.
- То, что ты не бросил ездить на соревнования. А ещё ты поэтому и участвуешь в незаконных гонках. Ты нормальный?- спокойно говорил папа.
- Нет! Я ненормальный! Каким я должен быть, чтобы стать нормальным!?- кричал Чимин.
- Ты должен быть омегой. А ты ведёшь себя, как альфа!- начал повышать голос Намджун.
- И что? Зато я не продажная омега, как все остальные. Или вы хотите, чтобы я был шлюхой?!- кричал омега.
- Нет. Мы не это имели ввиду..- начал говорить Джин.
- А что тогда, а?- спросил омега.
Чимин развернулся не дослушывая, как могли оправдаться на эту тему его родители, и залез на мотоцыкл, завел двигатель, уехал.
- Что мы наделали?- спросил Джин.- Бедный мой мальчик,- начал плакать омега.
- Всё будет хорошо. Не пережывай,- успокаивал своего мужа, Джун.