~5~

4.1K 207 5
                                    

Состязания автомашин на скорость прохождения трассы могут выглядеть в виде неофициальных уличных гонок или спортивных соревнований. Большая часть чемпионатов по автогонкам проходит под эгидой Международной автомобильной федерации и относится к спорту. А вот уличные гонки (стрит-рейсинг) часто являются незаконными, могут проводиться с амопроизвольно или организовано.

Уличные гонки - форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут быть или самопроизвольными или хорошо запланированными и скоординированными. Правоохранительные органы запрещают уличные гонки из-за потенциальной опасности ДТП и смертельных аварий для других участников дорожного движения.

Столичные уличные гонщики, «стритрейсеры» или по грубому «мажоры», зачастую объединяются в группы. На именно таких гонка участвует Чон. Но никто не объединяется.

- Нуу, что ж, начнём?- сказал судья.

- Дааа,- кричали те друзья которых привезли участники.

Не было много людей, так как это незаконно, никто не хотел рисковать и загреметь в тюрьму. Как говорится год- это всего лишь цыфра, тюрма- комната.
Штрафы за подобные нарушения, согласно законопроекту, должны составлять от 50 тыс. до 1 млн рублей и сопровождаться лишением прав. Также была предусмотрена и уголовная ответственность: для организаторов гонок - до двух лет лишения свободы, для их участников - до года.

Но чтобы это не произошло, участники гонок брали только тех, кому они доверяють.

- Три!

- Два!

- Один!

Все рванули со своих мест. Прошло 10 минут и уже видно, кто победит.

- Иииии выиграл Чон Чонгук!- кричал судья.

Все начали кричать, кто-то радыватся, а кто-то грустить. Но большая часть людей были за Чона.

- Люди!- кто-то начал кричать.- Там копы едут!

Юнги быстро долетел к машыне Чонгука и запрыгнул внутрь. Чон нажал на педаль газа и рванул с места, как и остальные кто там был.

Полицейская машина поехала именно за альфами, которые быстрее всех уехали. Чон начал уже по уличкам маленьких ехать, но полиция никак не отставала. Тогда самое нормальное решение, на тот момент, было поехать на трассу и заехать в какое-то село или ещё что-то.

Омеги, после университета, решили, что поедут на обрыв. Они почти всегда там проводили свое свободное время. Им нравилось там быть и просто наслаждаться тишиной и природой, без шуму от города. Они оделись в удобную для них одежду и пошли домой к Тэ. Некоторые вещи Чима были у Тэхён, и наоборот. Они очень часто ночевали друг у друга и чтобы не носится постоянно вещами, сделали так. Омеги сели на мотоцикл, одели шлем и Чимин завел мотор. Ехали они со скоростью 130км/час. Добрались до места назначения почти на закате. Ну они любили там быть именно из-за заката. Все было видно и спокойно. Можно было хорошо отдохнуть в этом месте.

Альфы свернули с трассы и поехали за неизвестному им маршруту. Они уже вроде отстали от полицейской машины, но убедится нужно, поэтому ехали прямо.

Тишину омег прервал звук двигателя, которого не должно быть. Никто раньше, кроме них, здесь не был. Омеги одновременно обернулись и увидели спорткар. Спорткар, который был в этой глуши. Машина остановилась и оттуда вышли двое альф.

- Ну привет, что-ли,- сказал Чонгук.

- А. Привет?- ответил Тэхён.

- Что такое?

- Нет ничего. Просто здесь раньше никто не приезжал, кроме нас.

- Ха, ну теперь не только вы,- ответил Юнги.

- А как вы нашли это место. Как оказались здесь?- начал заваливать вопросами Чимин альф.

- Да так. А что?- спросил Шуга.

- Ничего, просто стало интересно и все,- ответил Чим.

Пошлишались звук серены.

- Чёрт!- крикнул Чонгук и сел с Юнги быстро в машину.

- Если что вы нас не видели, хорошо?- спросил Гук.

- Ладно,- ответил Тэ.

- Все погнали, они близко!- крикнул Юнги и альфы быстро уехали.

Полицейская машина остановилась коло, нечего непонимающих, омег.

- Вы не видели никакого здесь спорткара?- спросил полицейский.

- Нет. А что случилось?- спросил Чимин.

- А, мы гонемся за спорткаром, который участвовал в нелегальных гонках приставляете?- сказал полицейский.

Чимина аж передёрнуло. Он как бы тоже участвует в нелегальных гонках, но только на мотоциклах.

- Да вы что?- наигранно удивился Тэ.

- Да. Так что мы едим его дальше искать,- сказав это он сел в свою машину и развернулся.

- Хух. Вроде пронесло,- сказал Чим.

I'm addicted to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя