- Ладно, пошли у нас ещё две пары и мы можем идти домой,- сказал радостно Тэ.
- Нет у нас сегодня соровнование. Ты уже забыл?- спросил Чимин.
- А точно, вспомнил. Ну тогда сядем на твой мотоцикл и поедим туда. Так?- уже Тэ спросил.
- Да. Все верно. Давай быстрее идём, а то препод прийдёт, а нас нет на паре,- поторопил друга Чимин.
- Да идём быстрее,- повторил Тэ.
Все две пары прошли как всегда, скучно. Когда прзвинел звонок с последней пары, друзья, собравшись, вышли на улицу. Дойдя к дому Чимина, омеги зашли в нутрь.
- Пап, мы пришли,- крикнул Чимин, как только закрыл дверь за собой, пропуская вперёд Тэхёна.
- О вы пришли,- послышался радостный голос Джина с кухни.- Кто у кого будет на этот раз ночевать.
- Мы будем у Тэ,- сказал Чимин.
- Да,- подтвердил слова друга Тэхён.
- Хорошо,- согласился папа Чимина и ушел назад на кухню.
- Пап, я опять мы мотоцикле,- сказал омега.
- Опять? А вы не можете пешком как то добраться?- спросил Джин, когда выглянул с кухни.
- Да. Ты же знаешь, что Тэ немного далеко от нас живёт.
- Ладно, ладно. Но только будьте аккуратнее,- согласился омега.
- Хорошо, пап. Пока,- попрощался Чимин.
- Досвданные, мистер Ким,- мило улыбнувшись, сказал Тэхён и ушел следом за Чимином.
- Пока, пока,- сказал Джин и закрыл за ними дверь.
Омеги уже привыкли, так отпрашеватся, ведь это повторялось где-то раз-два на неделю. Чимин вывел мотоцикл с гаража и сел на него, одевая шлем. Тэхён сел за ним и тоже одел шлем. У Чимина был Yamaha YZF R1 2012.
Когда все были готовы, Чимин завел мотор и тронулся с места. Ехали они со скоростью девяносто километров на час, но чем дальше они ехали, тем большу скорость набирали. Тэхён уже привык к этому, поэтому не переживает и доверяет своему другу, так как тот всё таки профессионал своего дела. Доехав на место назначения, Чимин заглушил мотор, снял шлём и встал с мотоцикла. Тэ сделал, абсолютно все тоже самое, кроме как заглушить мотор. Когда Чимин оглянулся он увидел, что все кто должен был соровноватся, на месте. Тэ сошел на обочину, чтобы никому не мешать. Чимин же подъехал до линни старта.
- Ну что ж, все участники сегодняшних соревнований на месте. А это значит, что мы можем начинать,- раздался голос судьи.
Ещё Чимин не мог вступить в законные гонки, потому что, его родители могли заметить в списках участниках гонок, которые показывают на телевизоре, который всегда смотрят его родители, без перестану. Так Чимин оказался в нелегальных гонках, но это ему не мешает. Он наслаждается этим? Наслаждается. Больше ему ничего не надо.
- Три
- Два
- Один,- сказав это судья, как все участники рванули со своих мест.
Чимин участвует в эндуро. Тут для гонок выбирается пересеченная местность, трасса составляет около 15-60 километров. В один день гонщиками преодолевается по несколько кругов по труднопроходимой трассе, расположенной в горной местности. От гонщиков требуется огромная выносливость, ведь «выкладываться» на полную приходится по 5-7 часов ежедневно, а гонки могут продлиться около 7 дней. Но так как эти все гонки не законны. Они длились примерно три-четыре часа. Уже прошел час, с тех пор как участники покинули линию старта. Пока Тэ ждал, на него чуть не наступил какой-то альфа.
- Эй ты смотри хоть куда идёшь, дибил!- крикнул Тэхён.
- Ой,- все что сказал незнакомый альфа.
- Ой? Я тебе щас вырву ой!- ещё сильнее крикнул Тэхён.
- Ну прости,- безразлично проговорил альфа.
- Да ты мне чуть ноге не раздавил, а ты так просто хотишь извинится?- уже более спокойно говорил Тэ.
- Хорошо, что ты тогда хочешь от меня?- спросил альфа.- Я Чонгук.
- Тэхён. Я ничего не хочу от тебя.
- Тогда скажи мне пожалуйста, Тэхён.Что ты так орал на меня и непонятно что их себя корчишь,- начал повышать голос Чонгук.
- Я?- спросил удивлённо Тэ.
- Да ты, а кто же ещё?!- закипал альфа.