Холодный, угнетающий смех, словно эхом отзывался в моей голове... Иглами проникал в сердце и разрывался хрусталиками стекла... Я в оцепенении смотрела на заросшее щетиной лицо, на котором расплывалась злобная улыбка... Через щелки глаз на меня смотрели безжалостные глаза... Этот человек появился в моей жизни чтобы уничтожить ее, стереть все границы будничного существования...
В памяти снова и снова проскакивали все события прошлой ночи, и звук шин, и свет ослепляющих фар, и резкий удар боли которого я даже не помнила... Та паника... Ужас осознания собственной смерти...
Мимо прошел блондин, подхватил Лиль на руки... Он что-то говорил, бабушка ему отвечала... Но я не слышала... Каждое их движение казалось замедлилось и все звуки пропали... Я слышала лишь свое глухое дыхание, хрипло отзывающиеся в ушах...
Все внутри сжималось, а голова кружилось. Я облокатилась плечом, о косяк чтобы не упасть. Лиль стояла напротив меня и смотрела прямо мне в глаза... Я вздрогнула... Что это за выражение лица? Разве у детей могут быть такие глаза?.. Она словно бы ждет с этой еле заметной улыбкой, продолжения ситуации...
На плече упала костлявая, морщинистая рука и передо мной появилась бабуля... Я быстро сделала шаг назад... Обыкновенно теплые глаза старушки и мягкая улыбка, сейчас переменились до основания... Хитрость сверкающая во взгляде... Ложь натянутой улыбки...
Я смотрела как бабушка возвращается к лазанье, продолжая что то рассказывать, а мой взгляд невольно переместился на Эмри...
Такой же как обычно... Взгляд не понимающих глаз, взгляд смотрящий на ребенка... Сдвинутые брови. Он смотрел на меня с выражением непонимания, с чувством безразличия и отстраненности...
Что происходит? Почему я вижу, то чего нет... Не было никогда... Или же все-таки я просто этого никогда не замечала?.. Что из этого правда...
Передо мной стояли и смотрели на меня... Я была с семьей, но чувствовала лишь кромешную тьму, в которой я увязла одна... Они были за ее пределами... И я осталась одинока...
Пальцы невольно погрузились в копну лохматых волос, по щекам покатились слезы, а я, словно загнанный зверь ринулась вон, наткнувшись на плече Эмри, вновь пересеклась с глазами окружающих и с еще большей паникой сбежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]
МистикаПри необычных абстоятельствах Хина получает кольцо дарующее ей семь жизней, но взамен в течении 25-ти месяцев ее будет преследовать несчастье с самыми отегащающими последствиями, вплоть до летального исхода и теперь Хине и ее сводному брату Эмри пре...