Часть 19: Группа его страданий.

282 26 7
                                    

   Словно обессиленная я спотыкалась, держась за край нессящейся кушетки и глядя на безсознательного Рюка... Он был весь серый... Темные круги под глазами привратились в синии, такие же как и губы... Казалось, будто он и вовсе не дышал...

- Хина! - Эмри схватил меня за талию, не пуская вслед за призраком...

   Я плача рухнула на кушетку около операционной и спрятав лицо на груди Эмри ревела...

   Единственными номерами в телефоне Рюка были наши с блондином, поэтому люди что нашли их на дороге связались именно с нами...

К нам по каридору шла Эри, держа за руку маленького светленикого мальчугана.

    Вскоре она рассказала все что произошло, и нам стало очевидна причина странного повидения парня. Хотя мы и не понимали почему он не чего не рассказал нам, да еще и ушел в одиночку...

   Я держала мальчика на коленях и обнимала. Он уснул... Эри хныкая стирала с лица слезы. Ее руки были разодраны, ноги изкарябоны, волосы спутались и лезли на лицо, но ее казалось это и не беспокоило. Она неотрывно смотрела на двери аперационной...

   Через пару часов наконец-то вышел врачь и со вздохом подошел к нам...

- он в критическом состоянии, - медленно произнес он, глядя на наши перепуганные лица, - он потерял много крови, группа крови очень редкая... Если мы не найдем донара, то боюсь дела плохи...

- какая у него группа? - серьезно спросил Эмри.

- нулевая... - так же серьезно ответил доктор.

- это же... - Эри быстро подскачила на ноги, улыбаясь и чуть ли не плача, - у Роя! У Роя такая же!

- точно! - обрадывалась я, - он же всем уши прожужал про это в началке!

- так званите ему быстро! - гаркнул брат, суя в руки Эри телефон.

    Кивая девушка набрала номер и поспешно стала обьяснять другу всю сложность ситуации... Судя по тому сколько раз она тороторила одно и тоже, он ни как не мог понять что происходит...

- он выезжает! - с улыбкой подытожила девушка, и проводила взглядом благодарного врача, после чего села и рассеянно уставилась на нас, - Хина... Я честно сказать совсем ни чего не понимаю...

- не волнуйся, - вздохнула я, - когда то я тоже ни чего не понимала...

- что это значит? Ты знаешь, о каком вирусе говорили похитители? - сдвинув вопросительно бровки спросила она.

Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя