Не чего не менялось... Время тянулось словно боялось прийти раньше... Каждый день приносил только отчаенье и вот прошла зима... Наступила весна... Бабушку положили в больницу с нервным срывом и в доме остались только мы с Лиль...
Никто ни знал где Хина... Никто ее ни видел... Никто о ней ничего не слышал...
Каждый день я бродил по улицам, взглядом обшаривая беспечных прохожих, радующихся теплому солнцу и зеленой траве. Лиль то и дело пропадала из дома, а по возвращению лишь смеялась, говаря что уже и впрямь слишком поздно...
Я смотрел на телефон, словно он возьмет и зазвонит, а в трубке я услышу ее голос... Через месяц у Хины день рождения... Ей исполнится 16... Когда она вернется? Вернется ли вовсе...
В день когда она пропала я получил смс о том что Хина попала в беду... Но ее мобильник был отключен... Через несколько дней пришло смс с адресом, такое же как приходили Хине... Так я познакомился с настоящим психопатом по имени Рюк... Этот парень меня ненавидел, но упорно искал девушку днем и ночью, катаясь на своем стуле от одного компа к другому...
От Рюка пользы явно было больше чем от меня и из-за этого я то и дело выходил из себя...
- Эмри! - неожиданно меня схватили за руку и повернувшись я увидел взволнованную Эри.
- привет... - сунув руки в карманы джинсов я тяжело вздохнул.
- не чего от Хины не слышно?
- как сквозь землю... - покачал я головой, глядя как из глаз девушки покатились слезы.
- так не бывает... Люди не исчезают безследно, -вытирая слезы щебитала она, - ну почему именно Хина...
Я вздохнул и приобнял девушку, чувствуя себя абсолютно безполезным. В голове то и дело прокручивалась наша последняя встреча, когда с утра мы сидели за столом... Почему я тогда ничего путного не сказал?.. Почему не смог нормально перед ней извениться... Почему допустил то что она во мне засомневалась...
Отец любил Хину... Когда мы оставались наедине он всегда хлопал меня по плечу и говарил: "смотри мне сын, береги Хину, даст бог однажды из нее выростит красивая, добрая девушка..."
Вспоминая так часто повторяемые отцом слова я чувствовал как внутри все сжимается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]
ParanormalneПри необычных абстоятельствах Хина получает кольцо дарующее ей семь жизней, но взамен в течении 25-ти месяцев ее будет преследовать несчастье с самыми отегащающими последствиями, вплоть до летального исхода и теперь Хине и ее сводному брату Эмри пре...