Время в этой жизни скоротечно, но осознавать это ты начинаешь лишь когда само твое существование в этом времени стоит под угрозой.
Порой мы наслаждаемся жизнью, не думаем о последствиях своих решений, о важных моментах жизни, которые кажутся нам слишком далекими... Мы поддаемся иллюзии о том, что с нами ничего не случится, что наше будущее светлое и безмятежное... Мы сами играем со смертью, рискуем своими жизнями, своим здоровьем... Но мы так думаем лишь до того, пока смерть не решит поиграть с нами... Поиграть в игру, правило у которой только одно - остаться в живых.
- Эй, Хина? - Эри дернула меня за прядь волос и я растерянно взглянула на нее, - ты чего это спишь на ходу?
- Извини, - вздохнула я, перебирая пряди волос, - я обещала Лиль, что погуляю сегодня с ней в парке, но нам задали реферат...
Эри закатила глаза и развела руками, давая понять, что не понимает того, о чем я думаю...
- Закончили? - к нам подошел Рой и принялся быстро искать свою ветровку, - физика сегодня была сегодня просто убийственной!
- Физичка, грымза! - буркнула Эри скривив губы, - вечно орет, что мы не делаем все вовремя, а сама уже третий раз на свой же урок опаздывает!
Мы вышли из школы, слушая возмущение шатенки по поводу пунктуальности людей. Порой у меня складывалось впечатление, что кроме пунктуальности ее не чего не волнует, впрочем Рой тоже так думает...
- Эри, Рой, может в кафе посидим? - Предложила я, пытаясь сменить наилюбимейшую тему Эри.
- А Лиль? - Удивленно смотрел Рой, недоверчиво поглядывая на меня.
- Они сегодня в театр идут, так что просили забрать ее на час позже, - вздохнула я, глядя на что-то задумавшую подругу и как всегда ни о чем не догадывающегося парня.
- Отличная идея! - Приторно сладко пропела подруга, хлопая в ладоши, - вы с Роем уже неделю, кроме как в школе не виделись!
- Не впутывай меня! - Ошеломленно начал возмущаться он, размахивая руками, - тебе послушать, так я везде каким-то боком!
- Да успокойся ты! - Посмеялась девушка, - не все же нашей Хиночке с братцем шляться, можно и с тобой на дружеское свидание сходить!
- Эри!!! - В один голос вскрикнули мы, а шатенка лишь посмеялась, уклончиво подмигнув не то мне, не то смущенному Рою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]
ParanormalПри необычных абстоятельствах Хина получает кольцо дарующее ей семь жизней, но взамен в течении 25-ти месяцев ее будет преследовать несчастье с самыми отегащающими последствиями, вплоть до летального исхода и теперь Хине и ее сводному брату Эмри пре...