Крупные снежинки медленно опускались на землю, устилая большим белым покрывалом все деревья, опавшую с них листву и узкие малолюдные тротуары.
Наблюдая за снежинками из окна своей комнаты, меня не покидало чувство тревоги... Чуть больше месяца назад мне стали приходить странные анонимные сообщения, вводящие в состояния ступора... Каждый раз мне приходил один и тот же адрес, или карта с его местонахождением, больше ничего. Сколько бы мы с Эмри не думали, о том что это может значить, определенного ответа найти мы не могли...
В конце концов мы решили, что не одному из нас не безопасно отправляться в назначенное место...
Сегодня утром Эмри уехал на конференцию в другой город, представлять свой университет, а я из-за этого чувствовала себя одиноко и неспокойно.
Вздохнув я посмотрела на календарь - среда, а брат вернется в пятницу вечером.
- Хина? - В комнату медленно вошла Лиль, уронив голову набок и как завороженная глядя на меня.
- Малыш? - Я улыбнулась и присела перед девочкой, - у чем дело? Пара обедать?
Девчушка молча кивнула и быстро развернувшись убежала вниз.
Я непонимающе смотрела на свою дверь, думая о том, что же происходит с ребенком. Махнув в итоге на эти мелочи рукой, я пошла вниз. Стоило мне войти на кухню, как передо мной открылась интересная картина: Рой до самых ушей покрытый краской, протягивающий тортик бабушке, Лиль сердито выглядывающая из дверей гостиной и бабушка весело смеющаяся, смущенному гостю.
- Привет, - Рой широко улыбнулся и сел за стол.
Я ответила ему той же улыбкой и быстро села за стол напротив его, забравшись на стул вместе с ногами и обхватив колени.
- Решил навестить больную?
- Не выглядишь ты больной, - честно отозвался парень.
- А как я выгляжу? - Вскинула брови я, закусив губу.
- Как лентяйка, - смеясь вставила бабушка, - весь вечер вчера с братом ужастики смотрели, а как спать так все! И шорохи везде и тени...Тьфу ты...
- Это Эмри виноват, - обиженно надулась я, - мог бы и у себя в комнате эти ужастики смотреть, ну ведь ему одному не интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]
ParanormalПри необычных абстоятельствах Хина получает кольцо дарующее ей семь жизней, но взамен в течении 25-ти месяцев ее будет преследовать несчастье с самыми отегащающими последствиями, вплоть до летального исхода и теперь Хине и ее сводному брату Эмри пре...