Страшно.... Страшно... Где Рюк....
Кто нибудь... Спасите Рюка...
Он не мог умереть..
Я не могла поверить в то что мой.. Мой дорогой друг... Умер...
Прошло три недели.... Снег уже накрыл землю... Он уже не таял, а уверенно скрывал засохщиеся листья под собой... Паника не покидала меня... Бабушка ругала Эмри, я ее разубеждала... До этого спокойная Лиль, повторяла " это Апофис...", а на вопрос что именно? Ответом был ее веселый смех...
С каждым днем все менялось....
Эмри гладил меня по голове, пытаясь хоть как нибудь утешить меня...
- ты сегодня снова почти не чего ни ела?..
- я не хочу... Меня что-то тошнит...
- ты похудела, - поцеловал меня блондин и прижал мою спину к своей груди, - скоро совсем анарексичкой станешь...
- буду стройнее...
- а кто сказал, что мне нравятся кости? - хохотнул он и запустил руки, гладя мой живот, - скоро пупок торчать будет...
- мне страшно Эмри, - повернувшись к нему лицом и обняв его за шею, прошептала я, - Я так боюсь, что Рюка убили... Там было так страшно... У тех людей совсем нет жалости...
- Хина.... - гладя меня по спине на ухо шептал блондин, - ты видела того парня... Я знаю что ты не хочешь верить... Но Рюк скорее всего мертв...
- нет... - по щеке покатились слезы, я свернулась в клубок у него между ног и прижалась к его теплой и твердой груди...
- знаешь, родная, ты подросла, - целуя меня в макушку тихо говорил он, - и фигура у тебя стала женственнее... Грудь побольше...
Я понимала, что он хочет меня успакоить, но реагировать на его похвалы я уже не могу... Сил не было... Мне было так страшно... Я словно потерялась в этом сером, холодном мире...
Пропещал телефон, неуверенно отстранившись я подняла трубку. На линии что-то тороторила Эри, а я пыталась разобрать ее бубнешь...
- я не понимаю, Эри... Хватит торо....
Глаза широко распахнулись и я соскачила с места. Эмри взволнованно смотрел как я семенила из одного угла в другой.
- да? Да? Ага... С ним все хорошо? Да мы сейчас приедим!
Положив трубку я быстро бросилась к шкафу искать теплую кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]
ParanormalПри необычных абстоятельствах Хина получает кольцо дарующее ей семь жизней, но взамен в течении 25-ти месяцев ее будет преследовать несчастье с самыми отегащающими последствиями, вплоть до летального исхода и теперь Хине и ее сводному брату Эмри пре...