Часть 11: Многогранье света

267 23 4
                                    

    Когда я открыла глаза мне было не чем дышать. Я быстро пыталась разорвать мешок в который меня засунули, но он ни как ни поддавался...

   У меня была паника, слезы бешено катились, а я все пыталась ухватиться за скользкий материал...

   Наконец мне это удалось и я быстро выбралась наружу, глотая жадно кислород, которого мне так не хватало.

   Мне до сих пор не верилось в то что я смогла сбежать...

   Я огляделось по сторонам... Лес был зелыным, погода теплой... Пели птици и ярко светило солнце... Быть не может... Неужто уже лето? Сколько же времени прошло? Как же долго они меня там держали?..

   Я осмотрела свои голые ноги, голый живот и уже предстовляла как я буду идти по городу в одном нижнем белье...

   Город... Где он? Где я? Что это за лес?.. Куда же мне теперь идти? Куда?..

   Вздохнув и решив что сидеть на одном месте не к чему, я побрела сквозь лес поисках дорги, но выйти на нее у меня ни как ни получалось.

   Пробираясь сквози кусты шиповника, муравейники и крапиву я изцарапала и изжалила себе все ноги...

   Начинало темнеть... Я вздохнула и присела передохнуть... Ничего... Главное что я на свободе, а уж выход я как нибудь найду... Выберусь отсюда и первым делом крепко крепко обниму всех своих близких...

   Ночь была прохладной, все тело искусали маскиты... Ноги чесались и болели... Я медленно шла, пытаясь не сбиться с направления...

   Наткнувшись на что-то я с визгом упала и повергув голову, замерла...

   Черный полиэтиленовый пакет... Сглотнув повисший в горле ком я неуверенно разорвала его и увидела начинающее разлогаться тело Арии... В нос ударил смрад и меня тут же вырвало...

   По щекам катились слезы... Ария была тут... В этом же самом лесу... Если бы у меня действительно была последняя жизнь, то я так же бы как и она лежала сдесь в этом мешке и разлогалась...

   Вытерев рот рукой я поднялась на ноги и медленно побрела дальше...

   Ни чего Хина... Ты на свободе... Тебе больше ни кто ни будет ломать руки... Больше ни кто ни будет ьебя резать... И уж точно моей девственности сейчас ни чего ни угрожает...

Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя