Тонкие длинные пальцы дробью стучали по клавиатуре одного из шести компьютеров располагавшихся вдоль стены. На полу валялось куча запчастей и пустые коробки из под пиццы. У противоположной стены стоял старенький, скрипучий диван и покосившийся комод, на одном из ящиков которого не хватало ручки... С другой стороны дивана была постоянно качающаяся туда сюда дверь.
Потолок был полностью заклеен DVD дисками, отражающей стороной вниз. Одно единственное окно было напрочь забито досками изнутри, а на старой деревянной гардине висела тяжелая и плотная ткань грязно серого цвета с желтыми пятнами...
Прошло уже часа три, четыре, но за это время парень так ни чего и не сказал, только и делал что катался по неровным доскам на своем стуле от одного компьютера до другого, и что то набивал на клавиатуре, с невероятной скоростью.
Устав сидеть на месте, я постаралась потихоньку подняться, но диван предательски заскрипел. Я замерла, сидя одним каленом на диване и стоя второй ногой на полу. Как ни странно, парень не на секунду не перестал бить по клавишам и я уже более спокойно встала и сделала несколько шагов к нему, стараясь заглянуть в монитор через его спину.
Печатаемые им слова менялись с такой быстротой, что читать я могла их разве что в строчке слово и через две строчки, что разумеется не давало мне ни единого понятия, о содержании.
Я с любопытством посмотрела на соседний монитор, быстро пробегаясь взглядом по вырванным из текста выделенным словам: "Бастет, что даровала любимому дар уподобится птице счастья"
- Пицца!!! - Радостно закричал парень, перепугав меня до жути и с веселой улыбкой, бросившись открывать дверь.
Удивленна я смотрела на доставщика пиццы подходящего к двери в то время как парень уже ждал его в коридоре.
Не чего не понимая я тряхнула головой, наблюдая за дружеским разговором двух парней.
- Очередная пленница? - Весело кивнул на меня разносчик, слегка поднимая козырек фирменной кепки.
- Ну тяяя.... - Обняв себя за плечи, парень раньше похожий на призрака, начал застенчиво ковырять мыском носка. доску пола, - я ее украаал...
Пицерийщик расхохотался и похлопал призрака по плечу, тот от его похлопываний весь скрючился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]
ParanormalneПри необычных абстоятельствах Хина получает кольцо дарующее ей семь жизней, но взамен в течении 25-ти месяцев ее будет преследовать несчастье с самыми отегащающими последствиями, вплоть до летального исхода и теперь Хине и ее сводному брату Эмри пре...