Часть 17: Отчаянье брошеных слов

272 24 2
                                    

    Холод сковывал все тело... Страх пробирался все глубже и глубже... Вокруг было темно, тестно... Кожа словно пристыла к металу...

    Я умирла... Но почему?.. Как?.. Что произошло?..Я совершенно ничего не помнила, ни помнила как оказалась в реанимации, ни помнила как умирла...

    Что мне теперь делать? Сколько бы я не колотила стенки камеры ни чего не менялось... Мысль о том что я умру от холада, прямо в морге ужасала...

    Бред... Бред... Почему я так долго не могла вернуться в свое тело? С каждой моей смертью я все дольше оставалась в обличии духа...

    Много часов я смотрела на свое тело... Затем его увезли... И лишь через час я вернулась в свое тело...

    Было страшно, пальци окачанели от холода... Холодно было даже дышать... Тело теряло всю свою чувствительность, а я паниковала все сильнее и сильнее...

                                       ***

   С довольным вздохом от праделанной работы, я ждал когда включится комп, раскручиваясь на стуле... Да, это конечно не моя "трикси" но тоже сойдет...

- эй ты... - тихий голос ребенка привлек мое внимания и я посмотрел на стоящую в дверях Лиль.

- ку, мелочь... - махнул ей рукой я, - как дела?

- не так хорошо как у тебя, - серьезно сказала она и подойдя взяла одну из моих дискет, - значит на одном из них вирус поразивший главный компьютер организации? - девочка фыркнула, заметив как я напрягся, - с твоей стороны не слишком разумно, оставлять настолько опасные игрушки при себе...

- интересно... - хмуро глядя на нее, я забрал дискету, - с кем имею честь?..

- а ты подумай, - улыбнулась девочка, - ты ведь мальчик не глупый... Не то что мой дорогой братик... Даже Хина уже догадывается, ну а ты и вовсе должен сообразить...

   Я вскинул брови, глядя на уходящую девочку. После того как за ней закрылась дверь, я быстро собрал все дискеты в рюкзак и бросил его в угол. Может ли быть что семилетний ребенок как то связан с организацией? Ведет она себя, явно не как семилетняя... Узнала про вирус...

    Странно...

    Мои размышления прервал звонок. Вздохнув глядя на высвеченное имя Эри, я приложил трубку к уху...

Хина: эхо моей жизни [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя