Pov Дженни
Сегодня я еду в Пусан. В город, в котором выросла. Мне хочется увидеть Джису и Тэхёна. Всё это время мы с Джису общались. Она единственная кто знает о том, кем я стала. А с Тэхёном я так и не помирилась. Мне хочется увидеть его. Я по нему скучала. Он мой лучший друг. Он всегда меня поддерживал. Но я не могла поступить иначе, потому что не хотела рушить его отношения с семьёй.
Когда я полностью собралась, я вышла из квартиры и закрыла её на ключ. Загрузив багажник в машину, я села за руль и поехала в Пусан. Через четыре часа я буду там.
***
Приехав в свой родной город, я заселилась в отель и стала разбирать вещи. Посмотрев на время, я поняла, что ещё не поздно и решила позвонить Джису.
- Алло, - ответила подруга.
- Привет. Как дела? – Спросила я, улыбаясь.
- Дженни, как тебе не стыдно? Неделю не звонила, - сказала Джису, смеясь.
- Прости. У меня для тебя новость. – Похоже я заинтриговала подругу, потому что она отреагировала моментально:
- Какая? Ты замуж выходишь? – Спросила Ким взбудоражено.
- Нет. Давай встретимся, - сказала я.
- Как? Я не смогу приехать в Сеул. А ты... - Она вдруг замолчала. Видимо, она поняла какая у меня новость. – Ты в Пусане?! – Выкрикнула она.
- Да, я здесь. А что? Ты не рада? – Спросила я, смеясь в трубку.
- Ты ещё спрашиваешь. Конечно, рада. Давай встретимся. Где? Во сколько?
- Давай, через час. В центральном парке, - ответила я.
- Хорошо. До встречи.
Я выключила телефон и пошла одеваться. Мой выбор остановился на чёрных джинсах и серой толстовке. Обувшись в белые кеды, я пошла в парк. От моего местонахождения до парка было минут тридцать, поэтому я решила прогуляться. По пути я рассматривала разные здания. Этот город так изменился за всё время, что я не была здесь. Появились новые места, которые можно посетить. Очень много разных ярких вывесок. Прогуливаясь по этим местам, я не заметила, как дошла до парка. Когда я посмотрела на время, поняла, что у меня есть ещё около десяти минут, поэтому я села на скамейку недалеко от входа в парк и рассматривала людей, которые проходили мимо. Это были влюблённые парочки, родители с детьми, пожилые пары. Пока я осматривала всех вокруг, мне закрыли глаза. Я улыбнулась, понимая, что это может быть только один человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь под маской королевы...
Genç KurguДженни - девушка из бедной семьи. В школе - это холодная, неприступная девушка, которая может за себя постоять. А на самом деле эта девушка, которая хочет, чтобы её любили. Дома пьющий отец, который бьёт девушку при любой возможности. Мать сбежала...