--Ну Генри и олух! Как можно было пропустить ТАКОЙ пас?! -- Увлеченно рассказывала моя "подруга".... На самом деле у меня не было друзей, но я в них и не нуждалась. Всё что нужно для счастья у меня было : Еда, мобила и гитара. Я считаю, что этого вполне хватает. Конечно, друзья--это важно, но где найти нормального друга?... Мы с Риной шли по школьному коридору, она часто провожала меня до дома. Мне не очень нравится с ней общаться, но мы часто заходим в пиццерию, и она покупает мне еду.
-- Йоти, ты меня вообще слушаешь?! -- А?... А, ты про Г... Г..Гарри?.. Гришу? -- на самом деле, у меня ужасная память на имена.
-- Я про ГЕНРИ. --Сострила Рина и недовольно повернулась.-- Ладно, признаю, скучная тема.. Давай поговорим о....МАЛЬЧИКААААААХ!!
--Йоти, а кто тебе из МАЛЬЧИКОВ НРАВИИИИТСЯ?!!! -Последние слова она произнесла с таким нетерпением и бешеной радостью, что казалось, что она сходит с ума от одной только мысли о мальчике. Чего она только нашла в этих... Мальчишках.
-- Ну, вообще я как бы по девоч-- не успела договорить я, как тут Рина меня перебила.
--Ты сто проц в ГЕНРИ ВТЮРИЛАСЬ!!
--Слушай, ты в норме? Я же сказала, что п-- она опять меня заткнула..
--ВТЮРИТЛАСЬ!!! ВТЮРИЛАСЬ!!! -- Она орала это ещё на протяжении минут пяти, пока мы не дошли до пиццерии. Мой дом находится рядом, поэтому я если что смогу незаметно уйти..
--Хватит. -- резко ответила я.
-- Да ты же просто влюбилась! ВЛЮБИИИИЛАСЬ, ВЛЮБИИИИЛАСЬ!! А ЙОООТИИИ ВЛЮБИИИИЛАСЬ!! -- Она распевала это на всю улицу как полнейшая идиотка. Тут уже мои нервы не выдержали.
--СЛУШАЙ, МОЖЕТ НАКОНЕЦ ЗАТКНЕШЬСЯ?!!!! СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ НУЖНО ПОВТОРИТЬ ТО, ЧТО МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ МАЛЬЧИКИ, ЧТОБЫ ТВОЙ МАЛЕНЬКИЙ МОЗГ ЭТО УСВОИЛ??!!!! НЕУЖЕЛИ, БЛЯТЬ, ТАК СЛОЖНО БЫТЬ СУКА НОРМАААЬЬНОЙ?-- Я отдышалась и поняла, что ОЧЕНЬ громко кричала. Все прохожие странно косились на меня. Тут я опустила взгляд на Рину и поняла, что она плачет. О нет, нет, я стала совсем как отец... Нет, нет..
-- Прости, не знаю, что на меня нашло и..
--ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДРУГА! --Проорала Рина и убежала в слезах. Мне ничего не оставалось делать, кроме как пойти домой.
Когда я захлопнула за собой дверь, я подумала, насколько я ужасна. Я конечно, не должна была сраваться....Ну вот, теперь потеряла единственго друга.. Хорошо, что дома я одна. Спустя несколько минут я переоделась и взяла телефон. Так как задали на мало, несколько часов можно поддаться забвению и позалипать в интернете.
Через час прокрастинирования я пошла на кухню и разогрела борщ, который мама оставила со вчера. Они с папой уехали на неделю. Но это не так, как бывает в фильмах, когда их родители уезжают, оставляют кучу денег и мальчиков. У меня скорее: родаки сваливают, оставляют кучу проблем и пять рублей на шавуху. После трапезы (проще говоря жратвы) я снова взялась за телефон. Тут, листая ленту я увидела объявление, что-то про набор в рок-группу. Я тут же кликнула, хотя знала, что сто процентов не попаду под критерии. Я ответила на пару вопросов в опроснике под ростом, и через несколько минут меня добавили в беседу. Там было 12 человек. В чате писал какой-то мужчина(?) под ником Барто. Необычненько.. Кто-то в чате спросил, как называется группа. Барто ответил, что
Sevents Code. Странное название, но мне нравится. Хотя вряд ли меня вообще возьмут, будет отбор наверное. (или типо того). Думать долго не пришлось, в чат написали, что нужно приехать в студию, на улице Рет-лейк, 28. Ехе, будем надеяться, что хватит на такси... Надеюсь, мои навыки игры на гитаре позволят мне пройти. Завтра буду готовить песню. Обычно, там же нужна песня? Ну, какая разница. Я легла в кровать. Я всеми силами делала вид, что мне все равно примут меня в группу или нет, но где-то в глубине души я очень хотела, чтобы меня приняли в.... Sevents Code.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story ain't over!
Genç KurguПривет! Если ты это читаешь, то.... Привет тебе, новый участник группы! Думаю, ты можешь присоединиться к нам и наблюдать за нашей интересной и ..... необычной жизнью.