|1|начало|

4K 189 12
                                    

- Пятый у тебя новое задание.- сказала куратор только зашедшому в кабинет парню.
- Ага, и что на этот раз? - раздражённо спросил пятый
- Ничего сложного, убей мафию, вот информация о нём- она кивнула на жёлтую папку лежащую на столе- только не напортач, малыш.
Пятый закатил глаза и начал изучать содержимое папки.
- Можешь оставить фотографию себе- сказала женщина.
- Хорошо- он оторвал фото мафии и вышел из кабинета.

В этоже время мафия обедал со своей дочерью Клер. Они сидели за большим столом и кушали овощной суп. После обеда девушка вышла из за стола и пошла тренироваться борьбе с ножами. У неё получалось довольно хорошо, но ей хотелось идеально. Она уже отточила навыки в борьбе с нунчаками, мечами и рукопашный бой. Всё это надо было ей для того чтобы стать следующий мафией после отца. Ни братьев ни сестёр у ниё не было, вся надежда была возложена на неё одну.

Пятый телепартнулся неподалёку около дома мафии. Он что-то задумал.

В дверь дома постучали. Клер открыла её надеясь что это доставка пиццы, но нет это оказался парень её возраста, он был одет в школьную форму.
*- странный * подумала Клер и открыла ему дверь.
- Здраствуйте. Вы не доставщик пиццы?-улыбнулась она.
- Нет, а вы не дадите мне пройти к вашему отцу- ответил ей пятый на той же самой ноте что поздоровалась с ним Клер.
- Входи- она отступила от прохода и закатила глаза.
В ответ он тупо улыбнулся ей и спросил
- Где он?
- Извините, но он сейчас занат. Не беспокойте его собой- сказала с лёгким наездом Клер- может вы всё таки привезли мне пиццу?
-Я...- хотел ответить пятый но в коридор вышел мафия.
- Дорогая я тебя везде ищу... А это кто- посмотрел папа Клер на парня.
- Он сказал что пришёл к тебе.- сказала Клер.
-Да, я хотелбы устроиться у вас киллером. - сказал пятый и наигранно улыбнулся.
- Мальчик, ты понимаешь что это так не делается?!- ухмыльнулся мафия.
- Я хотел чтобы вы меня посмотрели- протянул парень
- Завтра в десять вечера в заброшенном парке, опаздаешь на минуту мы тебя ждать не будем. Приведёшь хвост, учти тебе не поздороваться.
- Окей- ответил пятый - досвидания- сказал он оцу Клер- пока пока- подмигнул он девушке и хитро улыбнулся.
- Придурок- только и ответила девушка.
_____________________________
Ну что как? Если понравилось ставь звёздочки🖖
Уже поставил звёздочку?
3 звёздочки и выйдит продолжение ☕☂️

Игра без правил <закончено>Место, где живут истории. Откройте их для себя