|7|ойойой|

2.2K 140 4
                                    

* Следующий день *
Клер проснулась и сразу пошла в комнату пятого. Его там не было она собиралась уже открыть дверь и выйти из комнаты, но тут заметила странный чемодан. Такой же был и у той белокурой тётки, куратора как пятый потом ей обьяснил. Она решила посмотреть на него по ближе. Клер потянулась к нему как вдруг. Синяя вспышка. И пятый уже сидит на кровати и смотрит на девушку.
- Доброе утро- Клер мило улыбнулась и села рядом.- отличная погода.- девушка посмотрела в окно и снова улыбнулась
- Ты тоже ничего.- ответил пятый.
В ответ девушка лишь приподнял один уголок губы.
- Зачем ты сюда пришла...
- Тебя искала- перевела взгляд девушка.
- А зачем хотела рыться в моих вещах- допытывался номер пять.
- Зачем мне это делать?
- Вот и я хотел спросить. *пауза* Неужели я один из подозреваемых?- пятый взглянул девушке в глаза.
- Нет нет ты что, врятли ты, вернее не ты!- воскликнула девушка.
- Ну так зачем ты сюда приходила?
- За тобой.
- Ну тогда вот я, весь в твоём распоряжении.- парень облакотился на спинку кровати.
-Хорошо, пошл за мной.- она подошла к двери и обернулась. Пятый нехотя встал и пошёл за ней.
- Как я вчера говорила к нам приедет Детектив. Я не особо хочу чтобы он вмешивался в такие дела как жизнь моего дома... Поэтому мы тоже будем вести расследование.- торопилась Клер.- Пятый? Ты меня понял, Пятый?
- Да, да понял- онотвёл взгляд и посмотрел на руку с часами.- Знаешь мне сейчас надо отойти, ок? Ты пока позанимайся своими делами.- он подошёл к ней ближе.-не скучай- и исчез в синий вспышке.
☁️ Блин. Ладно, пойду погуляю в парке, проветрюсь.☁️- подумала девушка и пошла в комнату для того чтобы переодеться.- ☁️ Потом приду домой и как раз приедет детектив☁️
Клер собралась и отправилась в свой любимый парк. Она мирно шла по тропинке парка. Наслаждались окружающей природой. Как вдруг увидела пятого. ☁️ По делам в парке?...☁️- она присмотрелся и увидела что он подошёл к симпатичной брюнетке. ☁️ ОН ПО РАБОТЕ ОН ПО РАБОТЕ ☁️- Твердили себе Клер монотонно. Как вдруг он обнял её и поцеловал. ☁️ ах ты так...☁️- девушка хотела подбежать к нему и дать смачную пощёчину, как вдруг у неё появилась отличная идея... Она посмотрела сообщения ( каждый день её приглашали на тусовку ) и нашла коечто подходящее.
* ВЕЧЕР *
Девушка начала собираться на запланированный отдых.
- Ты куда?- спросил пятый улыбаясь и рассматривая девушку с ног до головы.
- Скажи детективу что сегодня он не возьмёт у меня " интервью ". У меня деловая встреча.
- Деловая? Встреча? Я думал что ты меня опять соблазнять будешь.- усмехнулся номер пять.
- Пусть тебя та брюнетка соблазняет.- сказала девушка и послала пятому воздушный поцелуй.
- Какая брюнетка?- спросил пятый, но девушка уже садилась в такси. Он успел увидеть только её средний палец на прощание.- Су...- закатил глаза пятый и телепортнулся в такси девушки.- Какая брюнетка?- девушка его игнорировла.
- Можно музыку погромче- обратилась она к таксисту. Её желание было исполнено.
- Я спросил что за девушка?- повторил раздражённо парень.
В ответ лишь строчки из песни "Gucci flip flops"
Машина остановилась около огромного особняка. Клер вышла из машины и прямо перед носом пятого закрыла дверь. Войдя в здание она увидела много красивых и ноченьки парней. Разумеется он направилась в сторону тех что покрасивее.
-Мальчики, у вас есть лишний стаканчик мартини?
- *свист*
- Воу что за девочка к нам пришла.
- Эй сядь ко мне на коленки.
- Ещё та штучка.- начали прикалываться парни
- Смотрите не обожгитесь.- Клер села на диван и окинула взглядом всё помещение.
- О посмотрите кто это- сказал достаточно знакомый голос.
- Приветик Роуз- за спиной у девушки стояла её бывшая одноклассница.
- Раз уж ты объявилась, то думаю здесь будет весело. Налейте и мне тоже. Давай поиграем в Правду или Действие.- сказала Роуз и села напротив неё.
- Я с вами- сказал парень из толпы красавчиков. Это Рей. Краш всех девочек в школе, кроме Клер.
- И я- из толпы окружающей трио вышел пятый.
- Госпади- прошептала Клер.
- Начинаем. Роуз задавай мне- прокричал Рей.
- Правда или действие?- протянула девушка. Её глазки хитро пробежался по всему телу парня.
- Действие.
- Для разгона...сними футболку.
Парень послушно сделал это. Все девочки ахнули...
☁️ А он ничего такой..☁️- подумала Клер смотря на кубики парня и улыбнулась этой мысли. Пятый заметил это и сказал
- Клер, правда или действие?
- Действие.
- Хах... поцелуй меня.- он облакотился на спинку дивана и стал ждать.
- Воу... Клер давай, а то ты будешь выполнять его желание.- насмехалась Роуз.
Клер подошла к развалившемуся на диване пятому и схватила его за галстук.
- Ну чего ждёшь малышка- прошептал пятый.
- Твоей смерти.- она поцеловала его.
-ВУУУУУУУХ-закричали все зрители.
Клер отпустила галстук и пятый опять упал на свой диван.
- И так Роуз... правда или действие?
- Действие.- ответила Роуз заказывая глаза
- Засунь руку в ширину Рея.- Клер улыбнулась.
- По сложнее нельзя было?
- Я смотрю ты это постоянно практикуешь..- усмехнулась девушка. Все засмеялись.
Роуз просто посмотрела на всех испипиляющим взглядом и подошла к Рею, ну и засунула руку в ширину джинс.
- Сучка- ответила она Клер.
- Я тебе не зеркало- саркастично отозвалась девушка.
В ответ она просто цокнула
Рей посмотрел на пятого.
- Правда или действие?
- Действие.
- Выпей пять стаканов виски.
Пятый ухмыльнулся.
Ему налили 5 стаканов и он быстро их осушил.
И так продолжалось некоторое время... ( я расскажу вам самое интересное )
- И так Клер- протянула Роуз- выбери самого красивого парня из игроков и оставь у него на шее засос.
Все возволновались. Клер медленно обвала взглядом комнату. Пятый сидел без рубашки со следами от красной помады Клер и Роуз ну и пьяный, Рей находился в таком же состоянии. Она медленно встала и всё также медленно двинулись к Рею... села к нему на колени и оставила небольшой засос на шее. Все начали кричать, кто-то от радости кто-то наоборот... Пятый же взбесился не на шутку. Он встал с дивана и сел рядом с Роуз та взглянула ему в глаза.
- Тебе задание, поцелуй меня и можешь оставь засос. Девушка с какой-то радостью выспалась в его губы. Когда они остановились Клер спросила.
- Ну и как тебе на вкус язык сучки?
- Поприятнее чем твой.
- Ну да, как я могла задать такой вопрос тебе, неопытному...
Пятый вскочил и хотел напасть на Клер но его удержали парни.
- Тихо, ты чего?- спросили они. Ответа не последовало.
Клер встала и ушла. На этом её вечеринка кончилась. И кажеться отношения с пятым тоже... Какие же они были мимолётными.
__________________________________
СУПЕР БОЛЬШАЯ ГЛАВАААААА
ты уже поставил звёздочку? Нет? Ну так ставь! Ждём 4 или 5 звёздочек

Игра без правил <закончено>Место, где живут истории. Откройте их для себя