|6|тело|

2.3K 130 0
                                    

Пятый услышал крик девушки.
☁️Это хорошо, и одновременно плохо☁️- подумал парень бежа к Клер. Не он один услышал её крик ещё прибежали два парня и повор. На полу лежало бездыханное тело мафии а рядом была тёмнокрасная кровь. Над погибшим отцом  сидела девушка и плакала. Пятый подошёл присел рядом с ней и обнял её.
- Скорая уже едет-сказал один из парней убирая телефон в карман.
- Хорошо- ответил пятый и ещё крепче обнял девушку.
-Н н нет я не м могу его п потерять- сказала Клер всхлипывая.
- Всё будет хорошо.- за окном послышался звук скорой помощи, пятый поспешил вниз, чтобы врачи впустить врачей в дом. Врачи осмотрели тело мафии.
- Он мёртв и скорее всего по естественным причинам.- сказал главный врач подойдя к пятому у которого на плече всё ещё плакала Клер.
- Хорошо, спасибо.- с этими словами они вышли из комнаты и телепортировались к себе.
-Клер, хватит.
- Я я не мог гу- всхлипывала девушка.
- Давай ты поспишь у меня сегодня.- он посмотрел в её глаза.
Наступила долгая пауза, девушка успакаивалась и думала над ответом.
- Хорошо.- сказала Клер вытирая слёзы..
Пятый лёг на пол. Клер направила взгляд на пятого и чуть чуть подвинулась, похлопала по кровати.
- Ложись со мной- её уголки губ приподнялись, изображая из себя грустную улыбку. Пятый просто кивнул и лёг рядом. Девушка сразу уснула, для неё это был тяжеломоральный день. А парень просто лежал и смотрел на неё. На её волосы, милый носик, ресницы, щёчки и губы...
☁️ Любовался бы на неё спящую всю жизнь☁️- улыбнулся пятый. Через пару минут он тоже уснул.
*УТРО*
Девушка проснулась в объятьях пятого.
- Доброе утро. - парень чмокнул её в лоб.
- Значит, всё это вчера.... правда?
- Да, ты новая мафия.- пятый улыбнулся якобы поддержать её и облакотился на локти(об кровать) оставив расстояние между их губ 3 сантиметра.
- Пятый, что ты творишь- прошептала Клер переводя взгляд с его губ на карие глаза.
- Соблозняю тебя- парень сократил расстояние до 2 сантиметров и язвительно посмотрел на Клер.
- У тебя плохо получаеться- заметила девушка и подтинула пятого к себе что теперь между ними оставался 1 сантиметр.
- Почему, ты тогда жаждишь меня?-ухмыльнулся пятый и хотел поцеловать её, но девушка приставила палец к его горячим губам.
- Это кто кого жаждит. - она оттолкнула пятого встала с кровати. Но он не хотел её отпускать просто так. Он прижал её к стене.
- Уверенна? - он посмотрел ей в глаза  из которых текла струйка слезы. -Ну ты чего.- он обнял её.
- Действительно, чего это я у меня вчера всего-то отец умер!- сказала девушка вытирая слёзы.
- Всё будет хорошо.- пятый утешал её как мог.
Девушка оттолкнула его и спустившись спиной по холодной стенке закрыла лицо руками. Пятый не мог ничего заделать он просто сел напротив и смотрел на то как его любимая страдает. Зачем он отравил её отца? Сейчас его дело сделано и он может возвращаться домой, но кажеться он и не собирается.
* Следующий день *
Раздался звонок. Клер быстро спустилась по лестнице и взяла трубку.
-Ало.
- Ало здраствуйте, это морг. Мы вскрыли тело вашего отца. Детектив это ничего не дало, он собирается опрашивать всех.
-Да да- по телу Клер пробежал холодок.
- Ещё мы хотели сказать что тело готово к похоронам.
- Да да хорошо, завтра мы его заберём.-ответила девушка и повесила трубку. Клер решила рассказать всё Пятому. Так она и сделала.
- Завтра нас будут опрашивать.- она посмотрела на пятого сидящего за куханым столом и уплитающего бутерброды с кофе.- я хочу выяснить кто отравил его и отомстить.- пятый подавился и начал кашлять.- Ты чего?
- Да так просто поперхнулся.- саркастично улыбнулся пятый.- а зачем тебе это вообще?
- Я хочу отомстить...- сказала девушка. Она посмотрела на него взглядом охотника начинающего охоту- Ну так ты со мной?
- Хорошо- пятый отвернулся.- Игра начинается.- прошептал он себе под нос
- Чего?- спросила девушка.
- Я сказал, когда начнём?- ответил пятый и продвинулись ближе стал слушать Клер.
_____________
С вас 4 звезды❤😍☕

Игра без правил <закончено>Место, где живут истории. Откройте их для себя