Она зашла в комнату и села на кровать закрыв лицо руками. Она не хотела справляться со всем этим.... Ей хотелось вернуться в недолёкое прошлое когда её родители были живы и у неё было хорошее детство. Но сейчас...
Мама умерла от рака. Тот год который был последним для её матери был для Клер самым ужасным. С каждым днём её мать всё больше и больше *погружалась* в болезнь. Она увидала на глазах. И Клер не могла ничего с этим делать. Она всегда венила себя в её смерти, сейчас и в смерти отца...
☁️ Будь сильной☁️- всегда твердила себе она.
Синий свет. Пятый сел напротив неё.
- Ты никуда не пойдёшь.- сказал он смотря на девушку.
- С чего ты взял?- она взяла косметичку и начала краситься.
- Я СКАЗАЛ ТЫ НИКУДА НЕ ПОЙДЁШЬ!-пятый сказал это со злостью и ненавистью.
- О ДА МОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ!- саркасично сказала Клер- это хотел услышать?
Пятый ничего не ответил он просто подошёл к ней.
- Та девушка это... Недорозумение.
- ДАДА. ПЯТЫЙ Я НЕ НАИВНА!- злилась и кричала девушка.
- Я не целовал её! Это она меня поцеловала. Ты увидела не всё!
- НО Я УВИДЕЛА ДОСТАТОЧНО! *пауза* убирайся.
- Ты уйдёшь. Но только через мой труп.- пятый закрыл дверь собой.
- Неусложняй ситуацию.
В ответ он только промолчал.
- Через твой труп значит...- она близко подошла к нему, между их губ оставалась пару сантиметров.- хорошо.- она сильно ударила его в живот.
Пятый свалился на пол и ухватился за живот. Клер перешагнула его и отправилась на свиданку.)
Она села в машину. Синяя вспышка.
- Ещё не умер?- ухмыльнулась девушка. И нажала на газ.
- К твоему сожалению...- пятый схватил руль и попытался вырулить машину обратно на место. Но Клер отлично водила. Она пихнула его локтем и опять нажала на педаль газ.
- Пятый уйди.
- Никогда. Ты только моя. И точка. Я низачто не допущу чтобы ты ушла к какому-то придурку.- Он хотел взять её за подбородок для поцелуя *(не опять а снова)* но девушка толкнул его.
- Невмешивайся в мою жизнь!- она старалась не психануть и расплакаться.
- Но как, я не могу. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- Пятый посмотрел на Клер которая после этих слов резко затормозила и посмотрела на него.
- пока.- Она вышла из машины и зашла в нежно белую дверь.
Сам ресторан назывался "Крем" не самое креатина название. Но зато весь интерьер соответствовал ему. Всё было в нежно белых тонах. Посуда была идеально чистая. В самом кафе приятно пахло.
☁️ Классно☁️- подумала Клер и помохала рукой ожидавшему её Питеру.
- Великолепно выглядишь.- он встал из за стола и пододвинул стул девушке.
- Спасибо.- она улыбнулась.
Через пару секунд к ним подошёл официант и предложил меню.
- Я буду салат с креветками и белое вино.- сказала клер записывающему официанту.
- Я буду бивштекс с зеленью.
- Десерт?- спросил официант.
- Да думаю неоткажусь от фирменого кекса. И кофе.- Девушка улыбнулась.
- Я тоже попробую фирменное пирожное.- улыбнулся Питер и протенул меню офицеанту.
- Через минут 20 ваш заказ будет полностью готов.
- Спасибо.
Официант ушёл. Пара осталась на едине. Весь вечер они болтали о всём. Вскоре когда принесли десерт в ресторан ворвался. Никто иной как пятый!
Он деликатно прошёл к столику и сел рядом с Клер. Он посмотрел на Питера и на мгновение он застыл в удивлении.
- Пятый? Я ведь тебе сказал проваливай!- он кагбудто не заметил того что сказала ему Клер.
- Я отойду?- сказал Питер и ушёл в сторону мужского туалета. Как не странно за ним последовал пятый.
☁️ Страсти накаляються...☁️- подумала Клер и начала пить кофе смотря на дверцу мужского туалета...
__________
Ребята времени писать вообще нет( с вас 7 звёзд😔💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил <закончено>
FanfictionОдно из заданий пятого, обернулось ему... _____________ Большое спасибо за ваши оценки♡ Мне правда очень приятно, пишите свои отзывы:)