|10|страсти|

1.6K 98 2
                                    

*в туалете*
- Что тебе от неё надо
- Она мешает комиссии
- Ты сейчас выходишь отсюда и больше никогда не встречаешь её. Понял?
Парень только усмехнулся и облакотился спиной о стену.
- Не хочешь по хорошему- пятый отвёл взгляд к зеркалу.- твои проблемы.- и бросился на "помощника расследователя"
Завязать драка. Так как оба они были из комиссии оба хорошо дрались. Пятый ноносил стремительный удары, но и Питер не отстовал. Пятый телепортировался за спину Питера и толкнул в стену. Тот ударился головой и кровь хлестанула ручьём. Несмотря на это он дал отпор и теперь у пятого шла кровь. Так продолжалось некоторое время.

Пятый спокойно вышел из мужского туалета. Из носа торчал жалкий клочёк бумаги. Руки были немного в крови.
- Идём.- он хотел взять её за руку но она отвернулась её.
- Где Питер?
- Только не начинай.-сказал Пятый.
Клер встала и направилась к выходу.
☁️ пятый выиграл ☁️- подумала она и как будто выдохнула. ОНА ЗА НЕГО ВОЛНОВАЛАСЬ? ЗА ЭТОГО ПОДОНКА? похоже на то...
Девушка села в машину.
- Ты убил его?- спросила Клер
- Может быть- ухмыляясь сел в машину пятый.
-Ты убил его?
- Я сказал что ты только моя и....
- И
-И он хотел тебя убить.
- Пятый, чо ты придумываешь. Ты убил невинного. И как он мог меня убить, скорее я его убила бы! У ТЕБЯ ШИЗА?! Ты сам порвал наши отношения. И я тебе не вещь чтобы принадлежать кому-то.
- Я всё сказал.- он телепортнулся куда-то
Клер завела машину и поехала домой. Она ехала домой почти не глядя на дорогу ведь все её мысли были связанны с происшествием. Вдруг на дороге меркнула вспышка. Девушка резко затормозила. На дороге валялся никто иной как пятый. Он лежал на холодной дороге с дыркой в животе. Парень открыл глаза и что-то прошептал.
- п....щай
Девушка вызвала скорую. Она приехала быстро и забрала пятого и Клер. Вот машина, люди. Девушка немного введена в состоянии шока.

*через неделю*
Пятый очнулся в палате. Рядом с ним сидела Клер.
-Скучала?- попытался улыбнуться пятый.
- А ты всё тот же подонок.
- Какие последние новости?
- Детектив не будет вести расследование из-за каких-то причин. И я не буду Мафией.
- Ч что?
- Всё что слышал.- Клер взяла мандаринку и начала чистить её. Комнату наполнил сладкий аромат цитруса.
- Но почему?
- Что именно?
- Ты не станешь мафией.
-Меня не приняли...Вернее я не сдала тест.
- Мне очень жалко.- пятый хотел встать и обнять девушку но она его придержала.
- Лежи.
______________________________________
Как глова? Уже поставил звезду? Нет? Тогда поставь🍃🖖 жду 7 звёзд

Игра без правил <закончено>Место, где живут истории. Откройте их для себя