Вечером Клер и Пятый гуляли по городу, болтали ели сахарную вату. Вернулись они ближе к часу ночи. Девушка сразу пошла спать. Парень зашёл в комнату и стал ходить по ней кругами
☁️Уже сейчас я должен убить её отца, но я не хочу причинять ей боль.Она мне нравиться. Но к сожалению это задание... У меня кажеться есть идея как это сделать беспалебно☁️
Пятый ещё раз прошёлся по комнате. Лёг на кровать и выдыхнул.
☁️ Это отличный план. Главное чтобы всё сошёл с рук ☁️
Парень завёл будильник и лёг спать.*УТРО*
Пятый спокойно встал, открыл чемодан и достал пакетик с ядом медленного действия. Да, он собирался подсыпать его в еду мафии. Парень незаметно пробрался на кухню и увидел два остывающих амлета. Он подсыпал в один порошка и хотел выйти как дверь открылась и в комнату зашёл "официант". Пятый заскачил за шкаф с кострюлями. Официант оглянулся на ели слышный шум, но никого не увидел. Он спокойно забрал блюда и понёс на стол. И вдруг до пятого дошло, что второе блюдо принадлежит Клер. Он телепортнулся к ней в комнату, её там небыло. Парень обомлел. Он выбежала из комнаты и бросился к девушке, нервно придумывая какое либо оправдание для того чтобы отвлеч её и самому ликвидировать блюдо.
- Клер, стой.- заорал пятый
- Что, почему?...
-Я я хотел тебе сказать... Ты ты мне нравишься- сказал он девушке, взял её за обе руки и обнял. В это время омлет "случайно" упал на пол.
- Я тоже хотела это тебе сказать- она улыбнулась и тут же вспомнила о присутствии отца за столом.
- Кхм кхм- прокашлился отец.- здраствуй, пятый если ты не заметил мы трапезничаем.
- А ой простите я бы в другой раз наверное ей не смог признаться...- ответил пятый.
- Дайте ей йогурт.- сказал мафия официанту. Тот просто кивнул в ответ и побежал на кухню.
Пятый развернулся и самодавольно улыбнулся.
☁️ Надеюсь что я не потратил порошка просто так☁️
*ВЕЧЕР*
Клер лежала и думала о пятом, он такой милый и красивый. И тут. Синий свет.
-Добрый вечер миледи.
- Добрый.
- Нехотите ли вы прогуляться со мной по крышам.
- Может быть...
Он протинул ей руку и они в миг исчезли. Пара гуляла всю ночь. Они болтали и веселились.
- Смотри это большая медведица- указала девушка на звёздный ковш.
- Ага... Все эти звёзды, очень яркие, но есть и самая яркая.- привстал парень и облакотился на локти.
- Это полярная?- девушка улыбнулась и тоже привстала.
- Нет, это ты- парень приблизился и посмотрел на её алые губы.
- Разрешения ждёшь?- ухмыльнулась девушка
Они слились в прекрасном поцелуе. У Клер в животе летали бабочки... Но через некоторое время она отстранилась и сказала
- Это всё прекрасно, но теперь у тебя губы в моей памаде.
Они засмеялись, пятый сказал.
- Я хочу ещё.- он прожал её к крыше и опять впился в губы девушки.
- А я сказала всё- она приложила палец к его губам и сказала- а то обарзеешь ещё- и ухмыльнулась.
- Тогда, домой миледи.- парень встал с неё.
- Да хорошо мой кавалер.- они телепортнулись в комнату девушки.
- Ты иди спать, а я проведу отца, чтобы он не волновался что какой-то там пятый украл меня.
- Да да, конечно иди.- он наигранно зевнул и телепартнулся в комнату. Только сейчас пятый понял что риально влюбился...
Но вдруг он услышал крик.
_____________________________________
Поставил звёздочку? Ждём 3☕😊
Вы не набрали 3 звёздочки, мне жалко( но я всё равно выпустила проду😇💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил <закончено>
FanfictionОдно из заданий пятого, обернулось ему... _____________ Большое спасибо за ваши оценки♡ Мне правда очень приятно, пишите свои отзывы:)