* НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ*
Клер проснулась от ужасного гудения в голове и болящего желудка. Она встала с кровати и шатаясь пошла к заветному шкафу со всеми препаратами.
☁️ - Мне срочно нужны таблетки от головной боли и живота☁️- она потянулась к шкафу и попыталась найти там таблетки. Их там не оказалось. Девушка открыла ещё несколько тумб и наконец-то нашла их... Одним движением руки она проглотила жёлтую таблетку, затем синюю. И пошла переодеваться. Голова уже не так болела. Клер спустилась вниз и ей подали завтрак. На блюде лежали блинчики политые её любимым шоколадным сиропом с дольками ягод и фруктов.
Девушка очень медленно ела. Её задумчивый взгляд был направлен на пустующий стул отца. Она скучала по нему. Также она думала о пятом. Как он мог? Так поступить с ней... В такое тяжёлое для неё время... По серьёзному лицу девушки потекла маленькая прозрачная слезинка. Девушка поднесла руку к лицу и элегантно смахнула её. Ничего оно не тяжёлое! Пыталась убедить она саму себя. Я справлюсь. Главное не повторять ошибки которые совершила. А и сегодня ко мне придет детектив...
Клер оделась накрасилась и ей позвонили в дверь. На порогое стоял мужчина лет 35 в коричневом костюме и тёмном галстуке. За его грузным телом был парень. Симпатичной внешности и кажеться одного возраста с девушкой.
- Доктор Крефч. Это мой помощник. Питер.
- Я Клер. Мис Клер.- она выпустила их в дом - сядьте вон на тот диван.
- И так первый вопрос мисс Клер. Где вы были во время убийства. - он зажог только что вытащиную трубку.
-Я была на крыше с Пятым.- девушка смотрела детективу в глаза не моргая.
- Чем вы занимались?
- У нас было свидание.- она всё так же не ответила взгляда
- Что вы делали после свидания?
- Я пошла проведать отца. И там нашла труп.- девушка облакотилась на спинку кресла и положив одну ногу на другую стала ждать последующих вопросов.
- И так, у вас были конфликты с отцом?
- Нет никаких. Я видела его только за столом, иногда мы конечно пересекались. Но на ссоры времени у нас не было.- Девушка отвела холодный взгляд от Крефча и посмотрела на Питера. Он что-то писал. Потом посмотрел на Клер. Та ему улыбнулась ( не просто улыбнулась а скорё ухмыльнулась с долькой заигрывания).
- Да, Питер, не смей возвращаться домой слишком поздно. У нас завтра есть дальце.
- Хорошо мистер Крефч.- ответил парень и лучезарно улыбнулся девушке.
- Я слышал что на подолёку есть миленький ресторан. Думаю вам он подойдёт.- заключил детектив уходя из дома.
- Я думаю в 6 часов. Вы ведь не заняты?
- Я думаю нет. Я приду.- девушка встала и походкой "от бедра" направилась на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил <закончено>
FanfictionОдно из заданий пятого, обернулось ему... _____________ Большое спасибо за ваши оценки♡ Мне правда очень приятно, пишите свои отзывы:)