* 10 вечера *
Пятый стоял на месте встречи.
К нему подошёл парень. Он был одет в чёрный спортивный костюм. Из сумки которая весела у него на плече он достал ноутбук и открыл его. Пятый увидел на экране мафию и сказал
- Как будем драться?
- Рукопашно, до смерти одного из вас.- ответил мафия
К этому пятый не был готов морально, но задание есть задание. Надо постараться.
- Ещё не хочешь свалить?- из кустов вышла Клер.
- Ты это у него спрашиваешь- ухмыльнулся пятый и кивнул на противника.
- Кстати я судья. Если смухлюешь- она подвинула длиную рубашку и пятый увидел пистолет лежащий в кармане джинс.- тебе не поздороваться.
- Начинаем - крикнул отец девушки.
Пятый напал первый он стремительно наносил удары противнику. Но "чёрный человек" был недооценён парнем и тоже ударял его в ответ. Середина боя. У противника пятого из носа течёт кровь. Руки пятого были испачканы в ней. И вот последний удар. Выиграл пятый. Мафия обрадовался и пригласил парня следующим вечером отпраздновать принятие. Пятый неотказаляс. Он подмигнул Клер и сказал
-До завтра крошка.***
- Завтра мы не встретимся-ответила с усмешкой девушка.
- Почемуже?
- Не твоё собачье дело- ухмыльнулась она и отвернулась.
И вдруг синий свет. Перед ней появился пятый
- Нет уж будь добра, расскажи мне.
- Я сказала не твоё дело, кем ты себя возомнил чтобы говорить со мной так?
- А кем же ты себя возомнила чтобы так со мной говорить?- парень сплюнул кровь.
- Дешовый мой,- она подошла к пятому в плотную и прошипела- не испытывай моё терпение.
- Ой как забавно- улыбнулся пять- я хотел сказать тебе тоже самое.
-Я с девчонками не дерусь- ухмыльнулась Клер и задев плечо пятого прошла рядом чтобы забрать ноутбук прикрыть тело и уйти домой.
- Ты мне так и не ответила.- сказал пятый медленно повернувшись.
- А ты так и не поумнел.-она повернулась к нему с пистолетом в руках направленому прямо ему в голову.
- Цыпа, тише тише я не хочу пачками о тебя руки.
- Меньше слов больше дела тупая ты псина.- она выстрелила и пуля пролетела около уха пятого.
- Воу воу, обзывать не надо и стрелять тоже, пулю зря потеряла и время.- он улыбнулся и исчез в синем свете.
Девушка успокоилась и вернулась домой как ни в чём не бывало._________________________________
*** Когда автор писал это он придумал шутку, угарал с неё пол часа и тупо забыл 😀🖖 (незнаю зачем вам эта информация, просто так👀)
_________________________________Как вам эта часть? Понравилась?
Наберём 3 звёздочки и выдит продолжение😈☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил <закончено>
FanfictionОдно из заданий пятого, обернулось ему... _____________ Большое спасибо за ваши оценки♡ Мне правда очень приятно, пишите свои отзывы:)