Пятый забрал чемодан Питера и телепортнулся на указанный год и адрес в бумажке.
- Быстро ты с ним справился- услышал он позади себя голос который слышал раньше очень часто.
-Где она?- тут он увидел Клер привязанную к стулу а рядом с ней куратора.
- В её кровь ведённ медленный яд. Через 20 минут она умрёт. Но у меня есть противоядие. Которое ты можешь получить в замен на свою смерть.
- Я готов- пятый сделал шаг в перед и посмотрел на Клер. Она сказала глазами что не стоит этого делать и указала на рядом лежащий около неё осколок стекла. Пятый сразу понял план действий.- Но я хочу попрощаться с ней...
-Твои последние слова....
Пятый подошёл к Клер и быстрым движением освободил её руки.
*тут супер эпичное освобождение* Клеросвободилась и они оба кинулись на Куратора и её свиту. *кишки, мясо, кровь* Пятый весь в крови бежит за Куратором она стреляет в него но не может попасть. Через секунду она падает на пол. Из-за мелкого попадания Клер ножом ей в ногу.
- Скоро истекут эти 20 минут Пятый!- Клер упала на пол и начала дрожать. Из её рта начала лится кровь.
Пятый стал драться с Куратором в рукопашку. Он наносил стремительный удары. Она уворачивалась. Но у пятого получилось Куратор упала выронив антидот. Пятый схватил и побежал к Клер. Он именно побежал ведь сил на телепорт уже не было он почти добежать до неё как вдруг.... Услышал выстрел и почуствовал как его насквозь прошла пуля. Он упал у ног Клер и сделав последние усилия выпал порошок ей в рот. Пятый вырубился. Клер наоборот пришла в себя. Она увидела неподвижно тело пятого и бросились к нему схватила чемодан и пистолет. Она обняла его и телепортнулась обратно домой.Клер сидит в больнице перед кабинетом врача чтобы узнать будет ли жить пятый. Вышел врач и остановился около Клер. Его глаза как будто просили прощения.
-нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил <закончено>
FanfictionОдно из заданий пятого, обернулось ему... _____________ Большое спасибо за ваши оценки♡ Мне правда очень приятно, пишите свои отзывы:)