Всем привет меня зовут Кайрин.
Я приехала в Корею в 19 лет.
Моя мама этническая кореянка, но а папа дагестанец.
Моя мама всегда хотела зятя корейца, поэтому по случаю моего уже совершенно-летия, она отправила меня в Южную Корею.
Лететь я поначалу не хотела. Я не могла смириться с мыслью, что не буду видеть маму.
Но и суть отъезда мне была не очень понятна...
Но билеты были куплены и я уже ничего не смогла сделать.12 сентября 2027 года
Мама: Доченька по-торопись ты опоздаешь на такси, тебе долго ехать ещё. - она повесила на моё плечо ещё одну сумку и нежно чмокнула в щеку.
- хорошо мамочка, пока. Не забывай звонить мне по видеосвязи! – я выбежала из квартиры 26 и через минуты две была перед подъездом.
Там меня ждало такси и я успешно погрузив все с водителем в багажник, уселась в машину и так как ехать было 2 часа, одела наушники и включила песню " Jimin - filter"
Я очень любила группу БТС и хоть я и ехала в Корею, шансов их встретить составляло нулю.
В окне автомобиля кадрами проматовались окрестности города, пышные деревья и синее небо. Дома. Я очень любила на это смотреть и наблюдатьЗа этим всем я не заметила как уснула.
Приехала я в аэропорт и водитель сразу же меня разбудил.
Водитель : Вы на месте мисс, можете выходить, вещи я вытащу.
Я кивнула в знак согласия и открыв двери машины тут же была окутана народом. Хаосом и голосами.
Взяла два чимодана в руки и ещё пару сумок и стала ждать когда огласят мой самолёт.
Время уже подходило и я была разволновалась, но женский голос тут же сказал:
" Рейс Украина-Южная Корея 72622827-15 прошу заходите в экипаж."
Я сразу же побежала к стойке, отдала все билеты, так как всё остальное успела пройти пока ждала.
Зашла в экипаж и выбрала третий ряд, он был мой под цыфрой 9.Сумки положила в богажничек выше.
Я расслабилась хотя волнения так меня и распирало.
Ко мне подошла стюардесса и предложила чего-то выпить.
Я взяла холодный спрайт.
Поблагодарила и начала пить пока мы не взлители.Через минут десять капитан сказал
" Дорогие пассажири престегните ремни. Мы взлетаем. Хорошего полёта "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не уйдёшь?
RomanceДевушка по имени Кайрин приехала в Корею в возрасте 19 лет. Она приехала на поиски своей второй половинки. Но встретила его, такого милого и беззаботного к-поп певца который влюбился в неё сам этого не заметив. Позволят ли ему остаться с Кайрин вмес...