Pov Kayrin
Я вышла с комнаты Чимина и попала в коредор ихнего общежития.
Вдруг я падаю и все мои вещи с грохотом вяляться на пол.
Я поднимаю глаза и вижу там женщину со светлыми волосами, в дорогом платье от Гуччи и с другими аксессуарами на шее, руках и так далее.
Она скрестила руки на груди.
— Я ждала тебя, — хмыкнула она.
— Меня? — удивилась я встав с пола.
Она кивнула.
Девушка медленно начала двигаться на меня. Я чувствовала её едкий аромат духов и отвернула голову. Она ткнула в меня пальцем и я почувствовала ту самую "статусную разницу" было явно, что она какая-то шишка.
— Ты-ы. — начала шипеть та.
— Что я? — смотрела ей в глаза.—Кто ты такая, что бы заходить сюда к Чимину? Ха, —она засмеялась, — Ты всего лишь жалкая медсестра. Ясно?
Думаешь я не вижу?Жалкая медсестра? Черт... Да как она смеет оскарблять меня?
— Я не знаю, что вы там себе уже надумали госпожа. Но никакого отношения к Чимину я не имею, я всего лишь приехала по вызову. — я поклонилась.
—Ты не просто медсестра? Нуна? Почему он тебя так назвал? Вы были знакомы ранее? —она подходила ближе, вжимая меня в стенку.
Да она дура что ли?
—Йа! — подняла тон я, — Вы действительно настолько туподоходящая, или только ослеплены любовью к Чимину? Вы серьозно думаете, что мне нравится Пак Чимин? Даже если бы и нравился, то что? Что? Что? Вы ничего мне не сделали бы. Я же сказала, что я приехала по вызову! — я фыркнула, — Ты хочешь его лечить? Да пожалуйста, держи.
Я ткнула ей в руки аптечку и прожгла взглядом. Мне было тошно на неё смотреть, поэтому я просто поспешила уйти.
—Да она сумасшедшая! С ума сошла, — девушка возмущалась в след Кайрин.
***
— Как же бесят такие добропочтительные дамы, — я закатила глаза, — Я? Люблю Чимина? Хах. ДА ЧТО ЗА ЕРЕСЬ, НЕ ЛЮБЛЮ Я ЕГО.!!!!
я закричала на всю и вздрогнула, когда на моё плечо кто-то положил руку.
— Чонгук? — удивилась я.
— Ты почему разоралсь? — тот засмеялся.
Он слушал? Все что я сказала он услышал ? Айщ... Какой позорище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не уйдёшь?
RomanceДевушка по имени Кайрин приехала в Корею в возрасте 19 лет. Она приехала на поиски своей второй половинки. Но встретила его, такого милого и беззаботного к-поп певца который влюбился в неё сам этого не заметив. Позволят ли ему остаться с Кайрин вмес...