Pov Kayrin 11:58
— Уже так поздно, почему ты не идёшь спать? —Ко мне подходит сонная Уён.
Я сидела на холодном полу и смотрела в никуда.
Сердце бешанно колотилось и я даже не знала почему.Мысли перепутались и я решила все же обратить внимания на нависшую надо мной Уён.
Медленно подняла голову и улыбнулась.
— Садись, — я указала на место рядом со мной.
— Так почему ты не спишь? — подруга упала на мое плечо и закрыла глаза.
Я не успела договорить как в дверь кто-то звонит...
Уён сразу нервно вздрагивает и поднимает голову с моего плеча.
Мы переглянулись и я поняла, что мы думаем об одном и том же.Чонгук!
— Что это мать вашу? —я схватила Уён за локоть и спряталась за её спиной, с ужасом смотря на дверь.
Мы встали тихо на цыпочках и направились к двери.
Уён подошла и посмотрела в глазок.
Уён изобразила крик
—Это Чонгук —сглотнула она, — и Чимин.После последнего я очень удивилась.
Чимин? А он то тут что забыл?
Меня? Аххаах. Забудьте.—Что делать будем? —шёпотом спросила я, —может притвориться, что мы спим и просто не откроем.
Уён ударила меня по плечу от чего я возмутилась.
—Не неси ерунду. Давай просто откроем, — я пыталась остановить её, но было поздно, подруга открыла двери.
В проёме виднелись два мужских силуэта.
Чонгук держал в руке канфеты, а Чимин шампанское или вино, что-то из алкоголя короче говоря.
—Это тебе, — Чонгук мило улыбнулся подруге и отдал ей конфеты.
ПФ! Господи серьозно?
Я закатила глаза.
Она пригласила их зайти. Чимин просто стоял и смотрел, будто опасаясь чего-то.
—Ну ты там долго будешь стоять? Заходи раз пришёл. — я изобразила руками добро почтительную позу мол "добро пожаловать"
—А? Ой!—он немного засмеялся, но все таки зашёл.
Чимин как всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не уйдёшь?
RomanceДевушка по имени Кайрин приехала в Корею в возрасте 19 лет. Она приехала на поиски своей второй половинки. Но встретила его, такого милого и беззаботного к-поп певца который влюбился в неё сам этого не заметив. Позволят ли ему остаться с Кайрин вмес...