"Часть 3"

10 1 0
                                    

Pov Jimin:

Лучи солнца попадают ему на лицо и тот , одно за другим открывает сонные темно карые глаза.

–Чимин ты идиот! — В комнату ввалился злой Бан Шихёк и бросил на спящего парня купу злоядных бумаг

Как на той момент думал Чимин.

–Что такое? – Чимин приподнимается на локтях с кровати и одним глазом посмотрел на босса.

Шихёк хмыкнул и подошёл к Чимину ближе.

–Почему ты нам не сказал что у тебя проблемы? –он повысил голос, – Какого хрена ты смылся по среди вашего концерта? Кто дал тебе право решать?

Тот схватился за голову и присел возле Чимина.

– Мелкий засранец  почему  молчишь? – Чимин поднял голову и хриплым голосом промолвил

–Прости я не знаю что сказать.

Чимин встал с кровати пошёл к столу и хотел налить себе воды.

– Ах значит ты так заговорил?–Шихёк нервно захохотал, – Господи с кем я работаю.

Чимин замотал головой

– Это я должен спрашивать. Почему я с вами работаю? Зачем? Почему? Вместо того чтобы побеспокоиться о самочувствии вашего сотрудника, а нет! –повысил голос Чимин, – Я забыл, я же никто. И был для тебя никем с начала нашего дебюта!

– Не кричи ты! И без тебя тошно. – Шихёк  сел на кровать и подул на себя листочками от бумаг.

–Я и не кричал. Кричала моя душа  которая устала от такого отношения к себе. Вы хоть кроме денег и своей бльдськой репутации, хоть про что-то думаете?

Шихёк виновато поднял глаза.

–Чимин почему говоришь если знаешь. Все это ваши чёртовы заказчики. Мне казалось вы вообще не справитесь в столь юном возрасте. Почему винишь меня? Мне по крупному сейчас вчера влитело Чимин.

Чимин закатил глаза.

– Может спросишь почему я ушёл? –парень краем губ улыбнулся.

–Почему же? –Бан сидел и вяло смотрел на парня.

Чимин допил воду и продолжил.

– Может быть ты знаешь, что у меня есть притаманные человеку эмоции и чувства? – он кивнул, – Так вот тогда я испытывал чувства. Мне было плохо и я ушёл.

Ты же не уйдёшь? Место, где живут истории. Откройте их для себя