Мы подбежали с Уён к очереди и оказалось что они распродуют оставшиеся билеты на концерт BTS со скидкой 20%
—Что? 20 % процентов?
Карен мы просто обязаны туда пойти. Это судьба!!! У меня как раз есть деньги!—закричала Уён— Если честно я сейчас в шоке. Как мне могло так повезти?— я шоке проматовала эти мысли.
Уён немного передергнулась так как Карен начала орать на всю улицу, что даже очередь разбежалась.
Это плюс.
Хотя других фанатов даже крик не напугал.
—А теперь как нам достать последний билет?—нервно спросила я.— У меня идея. Что если попросить кого-то отдать его взамен за что-то? — Уён щекнула пальцами.
—Мы не багачи что-бы взамен на что-то у кого-то брать билет. Ну ладно, оставь это мне. — я огарчилась.
Кайрин засикла фанатку подросткового возроста 14-15 лет.
Короче говоря мы должны попасть на этот концерт.
— Простите, мне кажеться вам не нужны билеты!—я побежала к ней
—Ты спятила? Конечно нужны, иди от сюда по хорошему!—возмущалась девушка.
—Девочка ты тут живёшь, а я приехала и уеду. А ты их можешь увидеть как они в магазин идут, не задумываясь. — я улыбнулась, —Может уступишь мне, я скажу что ты со мной и заплачу даже!
Как тебе такое?
Только отдай мне этот билет!— Заплатишь говоришь? А где гарантия того, что это не шутка. Может ты заберёшь мой билет и сбежишь?!
— Я не такая! Прямо сейчас пойдём вместе. Я просто заплачу за тебя, а потом мы разойдемся. Обещаю!— я сложила ладошки вместе.
Фанатка кисло глянула.
— Ладно, по рукам. Только не сбеги!
— Обещаю.—я выхватила билеты из рук девочки и росплылась в улыбке..
Уён Кайрин на ухо, —Как тебе удалось её уговорить?
Кайрин также на ухо Уён, —Она ещё девчонка, ей все равно как попасть на концерт. Через билет или деньги. Нам он нужнее.
Темболее со скидкой!Уён захихикала, а девочка стояла и с подозрением смотрела то на Кайрин, то на Уён.
—Ну чего вы стоите! Концерт скоро начнётся. Мы идём или нет? — фанатка переплела руки у груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не уйдёшь?
RomanceДевушка по имени Кайрин приехала в Корею в возрасте 19 лет. Она приехала на поиски своей второй половинки. Но встретила его, такого милого и беззаботного к-поп певца который влюбился в неё сам этого не заметив. Позволят ли ему остаться с Кайрин вмес...