Pov kayrin
Я просыпаюсь в пол пятого и протираю глаза.
Неужели я проспала?
Мне же нужно их разбудить.Я откидываюсь на подушку и накрываюсь одеялом.
Чееерт! Нужно вставать Кайрин.
Я подняла свою задницу, которой у меня нет и пошла на кухню
Было ещё очень темно,но подвести парней я не могла,а то потом гады будут мстить.
Выпила воды. Завязала небрежную гулю (которая потом сто процентов розпадеться) и направилась к парням в комнату.
Свет я включать не стала. Подошла к кровате и не смогла сдержать улыбку.Я подхожу к постели и вижу вот такую милую картину :
Это так мило.Его волосы спали ему на глаза.
И я поправила их рукой, так что бы его не разбудить.Он открыл резко глаза и посмотрел на меня.
—Доброе утро, — он улыбнулся в подушку и сел на кровать. Потёр глаза. Его чёлка очень мило спадала ему на лицо.
—доброе. — я продолжала на него смотреть.
—Чего так смотришь? Я утром не интересный, — я закатила глаза и улыбнулась.
Вот уже этот..!
—Буди приятеля и просыпайтесь я жду вас на выходе. — и вышла с комнаты.
Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук.
Ого Кайрин! А вот это уже пиздец.
Я стряхнула головой и ударила себя по голове, что бы мой мозг заново работал, а не думал о Чимине и о том, какой он красивый.
Пф, это гармоны, это не чувства.
И че я тут вообще оправдываюсь?Да ну нахер...
Я издала протяжный стон.
—Чего стонешь? — из комнаты выходит ЧИМИН.
Я покойница!
— Кто это стонал? —я затулила рот рукой, —я не стонала, нет.
Пак засмеялся и похлопал меня по спине, от чего по моему позвоночнику пробежали мурашки.
Я так больше не могууу.
Это сводит меня с ума. Нужно держаться от него подальше.Я подошла к чайнику и нажала на кнопку.
Через пару минут он закипает.
Так как только мы с ним проснулись я сделала для нас чай и поставила на стол всякие печеньки, канфеты, булочки с корицей.Мы веселись за стол. Начали пить чай.
На улице было темно. Мы сидели и каждый думал о своём.Вдруг выходит Чон и я также делаю ему ,только уже кофе.
Он садиться возле меня, на что Чимин поперхнулся.
Чон хотел постучать ему по спине, но тот откидывет его руку в сторонку.
—Все хорошо, — он выходит из-за за стола и идет ко мне в комнату.
Тю. Что это с ним?
Pov Jimin
Манал я на них смотреть.
Тоже мне голубки.
Я закатил глаза, чему сам удивляюсь.
Я собрал вещи которые надо было приготовить к выходу.Телефонный звонок *
"Джуни-хён"Я беру трубку.
— Где вы мать вашу шляетесь? —кричит в трубку Ким Намджун, затем раздраженно выдыхает,— ничего не говори, просто побыстрей приходите, иначе будете получать пиздюлей от Бан Шихека.
— Мне насрать на Бан Шихека, — я бросаю трубку и выкидываю телефон на ближайший диван.
Выхожу из комнаты и вижу как эти двое улыбаються друг другу.
Господи, Серьозно?
ПФ..
— Эй рожалово, давай прекращай и иди собираться иначе получишь пизды от Шихека, — Чонгук кинул на меня убийственный взгляд.
Он встаёт из-за стола и подходит ко мне.
— Ещё раз так меня назовёшь, пиняй на себя хуй Пак Чимин. —зло прошипел Чон.
— Чепушило, — пробубнел я уже у двери.
Мы уже выходили и Чонгук мило обнял Кайрин, на что я очередной раз закатил глаза.
— Чимина-а ~— крикнула Кайрин и подбежала ко мне, — Пока.
Она обняла меня быстро и залетела назад в номер.
—Черт, что это было? — кажеться я покраснел.
....
— Шевились, — крикнул Чонгука.
Ах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не уйдёшь?
RomanceДевушка по имени Кайрин приехала в Корею в возрасте 19 лет. Она приехала на поиски своей второй половинки. Но встретила его, такого милого и беззаботного к-поп певца который влюбился в неё сам этого не заметив. Позволят ли ему остаться с Кайрин вмес...