Pov Kayrin
Повседневность убивает. Иногда мне кажеться, что эти дни меня убивают из нутри, когда я жду того, чего не могу дождаться, когда я мечтаю о том, чего не будет.
Это все те дни, которые испытывают все люди. Каждый из нас может себе представить то, чего бы он искренне хотел, но в итоге получить ещё больше.
Могу ли я также?
Можешь ли ты также?
Прошлая неделя была очень насыщенная. Знаете, я начала встречаться с Чонгуком и меня смущало то, что я действительно его не люблю. Я люблю другого человека.
Человека, ради которого я начала встречаться с Чонгуком.
Знаете, я ведь действительно скучаю.
Он уехал в тур, на неделю. Скоро он должен приехать, но черт, я не могу ждать.
Я вспоминаю как он меня обнял, и я хочу что-бы он снова меня обнял.
Эти чувства меня разбирают. И порой мне кажется, что я сошла с ума.
Да, это так. И что? Мне нравится, сходить с ума.
— Что с тобой Кайрин, ты такая вялая уже целую неделю? — спросила Уён, обняв меня за плечи.
— Уён... Я, — по моим щекам пошли слезы. — Пак Чимин, черт возьми. Я люблю его. Не могу без него жить, Уён... я схожу с ума, точно схожу..
Кайрин притулилась к её плечу и горько заплакала.
— Ты? Почему не сказала мне раньше? Дурочка, — нежно сказала Уён и выдохнула.
— Я не могу это никому сказать. Я люблю его не как фанатка, я люблю его как женщина Уён. Как женщина мужчину. Меня бы убили за такое. Его нельзя любить? — Я вытерла слезу с щеки, когда скатилась новая.
— Бедняжка, почему ты просто не скажешь ему? — задала прямо вопрос Уён.
— Уён, я уже встречаюсь с Чонгуком, я не могу. Это не правильно. Так нельзя.. — я уткнулась лицом в подушку.
— Так скажи правду. Скажи, что ты любишь другого и ты просто не хотела отказать ему, ты боялася обидеть его. — предложила Уён.
Так ему ещё будет больнее. Я ведь разобью ему сердце.
Эх. Я запуталась. Что мне делать?
Как лучше поступить?— Я попробую.
Pov Jimin
— Хорошо скоро буду, жди. — Чимин положил трубку на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же не уйдёшь?
RomanceДевушка по имени Кайрин приехала в Корею в возрасте 19 лет. Она приехала на поиски своей второй половинки. Но встретила его, такого милого и беззаботного к-поп певца который влюбился в неё сам этого не заметив. Позволят ли ему остаться с Кайрин вмес...