"Часть 5"

4 1 0
                                    

Pov members.

10:38

—Что вы все собираетесь делать? —убегал от мемберов Чимин.

Вдруг раздался звонок и все посмотрели на Чонгука.

–Чонгук твою мать! Я же просил выключить телефоны всем, или ты исключения? !— кричал Джин .

Чонгук скривился и отошов взял трубку.

–Алло, – говорил Чонгук.

– Чимин мы тебя познакомим  с одной девочкой, я на неё сегодня внимания обратил. Она очень даже ничего. — пытался словить его Джин.

Чимин качал головой.

Парни набросились на него и схватили кто за руки, а кто за ноги.

Чимин закричал и пытался вырваться.

–Чимин успокойся! – Зкричал Юнги.

–Ты просто сходишь с ней на свидание, – проговорил Джин и повернул его голову на себя.

–Вы афигели? Я не буду этого делать! – Чимин прокричал это прям в лицо Джину и вырвался, начав убегать.

— У меня дела, а я подумаю над твоим предложением. Пока —быстро пробубнел он

– Сука, Чонгук харе базарить, помоги нам! – Юнги подбежал и выхватив с рук Чона трубку выключил, когда тот договорил " Пока"

—Блять Юнги, — проматерился Чонгук

– Идиот с кем ты говорил? Что за Уён? — прочитав контакт на вызове, спросил Шуга.

– Не твоё дело, отдай! – закатил глаза Чонгук и выхватил у ошарашеного Юнги телефон.

– Не понял! – начал злиться тот, – У тебя тёлка есть? Ты променял нас на неё? Смотри, что ты наделал, из за тебя этот псих сбежал и заперся в тубзике! – Юнги шлёпнул Чона по затылке, а тот кинул на него озлоблённый взгляд.

– Эй придурки! –Крикнул Тэхен заходя в гримерочную, – Мы вас только и ждём. Давайте шивелите булками.

Юнги рыкнул на Чона, а тот показал ему язык.

–Уууу, сука.— замахнулся Юнги

– Успойся старый, – иронично фыркнул Чонгук и убежал.

Возле туалета

– Выходи по хорошему. — стучал кулаком в дверь Хосок.

– Да вы психи, я ни за что не выйду к вам! — заявил злой Чимин.

Ты же не уйдёшь? Место, где живут истории. Откройте их для себя