"Часть 4"

10 2 0
                                    

Pov kayrin :

Мы проснулись с Уён одновременно.

Я вышла на кухню и увидела знакомый мне силуэт.
Девушка стояла возле раковины и что-то чистила.

–Наконец-то ты встала. Я уже думала идти тебя и будить, - она оглянулась и улыбнулась Кайрин.

Да боже... я же не соня какая то там. Хотя ладно, я соня. Но сегодня встала пораньше.
Из за этого придурка. Он снился мне целую ночь.

Кто? Хах Пак Чимин.

Да что за....че-ёрт?

Я прстонала а Уён посмотрела на меня.

–Что случилось? –с испуганным лицом спросила меня подруга.

Хах. Да все ужасненько.

–Забудь. Мне просто не удалось сегодня нормально поспать. – девушка уныло вселась за стол и подсунула к себе тарелку, которую поставила Уён.

–Плохо спала? Это из за вчерашнего? Ты ещё тогда выглядела неважно.– сказала Уён .

Я выдохнула. Есть не хотелось. Даже аппетит пропал.

–Уён... —задержала я паузу.

Господи что я творю? Кончаная.

Та глянула.

–А какой вообще Чимин? — я уставилась в тарелку ковыряя брокколи.

Уён поперхнулась. И я поднялась похлопав её по спине.

–Кайрин... Ты в порядке? Ты точно не выспалась С чего такие вопросы? . — засмеялась та

Я закатила глаза.

–Нет я серьёзно. Мне просто любопытно...

Уён положила вилку и уселась по удобней.

–Чимин? Раз тебе интересно... —она улыбнулась. – он очень добрый, весёлый. Красивый как ты успела заметить. Мы в детстве всегда были вместе. Он очень обаятельный, и моя была лучшая подруга в него влюбилась, но она ему не нравилась поэтому, что бы её не обидеть, он сходил с ней на одно свидания. Умный и мне кажеться слишком детский, –Уён подняла вилку и продолжила есть. – Раньше его все обижали из за его внешности, он часто дома плакал. Но с дебюта вон как вымахал. Да теперь любая мечтает не то, что с таким парнем встречаться, да хотя бы подышать рядом с ним.
Он очень изменился, физически и морально стал сильнее.

Мне казалось он другой. Но по описанию Пак, он очень даже милый.

–Ясно, - ответила тихо. - И часто его так дразнили?

Ты же не уйдёшь? Место, где живут истории. Откройте их для себя