Пред.история: Ты жила с матерью и отцом в довольно большом городе.У твоего отца был не плохой заработок,а у матери своя цветочная лавка.Вы были счастливой семьёй в которой царило взаимопонимание и любовь.Может и звучит банально,но переехали вы в Нокфелл из-за работы твоего отца.Менять место жительсва не хотелось никому из вас.Покидать всех своих друзей,школу,кружки.Но не смотря на это вы уже в этом маленьком городке и селились в апартаменты.И так преступим к реакции✌🏻 :
Салли: когда ты только разгружала свои вещи(чемоданы),он незаметно наблюдал за тобой.Ты не подумай о нём плохого ему просто было интересно.Он не решался тебе помочь из-за своей стеснительности,но решил загладить вину придя к тебе в квартиру познакомиться сам.Он тебе и подарочек принёс...
Вывод:он разговорился с тобой и ты показалась ему очень интересной и умной особой(и очень красивой)Он хочет продолжить с тобой общение .
Ларри:как не странно,но вас знакомил Сал.(Допустим ты тоже рисуешь)Вы разговаривали на общие темы,в основном про рисование.Иногда вы помогали друг гругу,давали адекватную критику.Этому художнику ты тоже понравилась,по его словам
-Т/и?Ааааа,эта чувиха.Она не нудная,с ней есть о чём поговорить.Кстати даже слушает "смысловую фальсификацию",она мне нравится!
Этот зайка считает тебя другом,береги его)😯
Эш:Тут всё сложно...В начале ваше знакомство не задалось.Она не могла так быстро смериться с мыслью что в их дружную компанию вдруг ворвётся незнакомый человек,да ещё и девушка.У неё была дружеская ревность.Боялась что ты уведёшь ЕЁ друзей,и они перестанут обращать внимание на Эш.Но после того как Салли рассказал ей всё о тебе и ты немного пообщалась с ней,она стала относиться к тебе менее враждебно.Хотя всё равно была на чеку.
Вывод:как я уже говорил,Эш всё равно не очень-то радушно пошла к тебе на встречу,но спустя много дЕвАчЬиХ разговоров вас можно назвать приятельницами.Гордись🙂
Тодд: С этим очкариком ты познакомилась, как не странно в школе.Сначала, он не обращал на тебя внимание,но т.к. ты теперь в их компании ему пришлось узнать тебя хоть немного.
На уроках выяснилось что ты не такая уж и глупая🙂(он это оценил)
Иногда вы можете вместе долго решать какой нибудь пример по матеше или обсуждать параграф по биологии(странные вы конечно...)
Вывод:он положительно к тебе относится,вас можно назвать приятелями.
Трэвис: Этот бяка с самого начала отнёсся к тебе ужасно.Ну,а что?Тусуешься с этими педиками,так ещё и защищаешь их от его нападок.😠-Оооу,посмотрите на эту сучку?Что?Опять лезешь куда тебя не просят...-шипел он сквозь зубы держа тебя за шиворот.Сал лежал на другом конце класса.
-бедный Салли,не можешь защитить свою девушку,да?Слабак.Ученики в классе сидели тихо боясь дышать, наблюдали за происходящим.Ну а как ещё.Ведь это гроза школы,сам Трэвис Фелпс.Его боялись все.Но только не ты. Хоть т/и перевелась в эту школу совсем недавно,она всё равно знала как нужно действовать чтобы обескуражить этого задиру.
Быстро среагировав ты ударила его между ног,а когда он согнулся в три погибели ты дала ему коленом по лицу.Он упал и свернулся калачиком.Т/и в это время подбежала к Салли и помогла ему подняться.
-мудак-крикнула ты.
Уголок автора :Блиин я не думал что выйдет 574 слова.Для 1-ого раза думаю нормально.Кстати можете кидать заказики под этой реакцией💖И пишите понравилось вам то что я написал,мне это очень важно 🤗Заранее спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Салли фейсヾ(❀╹◡╹)ノ゙❀
Teen FictionПерсонажи Салли фейс реагируют на разные ситуации с тобой , дорогой читатель😼✌🏻 ⚠️Осторожно: присутствует мат⚠️