1. Принцесса в Хогвартсе.

5.8K 131 42
                                    

Я Тесса Джоан - Слизеринская принцесса. Я живу в большом особняке. Мои родители Мелисса Джоан и Ян Джоан. Сегодня важный для меня день, я наконец-то уезжаю в Хогвартс. В Хогвартсе учились мои родители, они попали на факультет Слизерин отсюда и стали королём и королевой Слизерина. Я тоже туда должна попасть. Все школьные принадлежности были куплены. Мы приехали на Хогвартс-экспресс. Я попрощалась со своими родителями. И села в пустое купе. Через пять минут ко мне в купе зашло три парня. Их всех я прекрасно знала - Драко Малфой, сын Люциуса Малфоя и Нарциссы Малфой. Есть друзья Винсент Кребб и Грегори Гоил. Он тоже поступил в Хогвартс как и я. Родители тоже учились в Хогвартсе, были на факультете Слизерин. Кребб и Гоил его друзья, они не очень то и популярные, я знаю лишь то что они как телохранители Драко, везде с ним.
Они не спрашивая разрешения, сели в моё купе.
-Кхм...кхм... - я.
-Что? - спросил Драко даже не смотря на меня.
-Это что за наглость?
-Где хочу там и сижу, поняла?
-Хмм, посмотрим как ты сейчас заговоришь.
Я взяла свою палочку и направила её на него. И произнесла непростое заклинание.
-Ааа, не надо, пожалуйста, ааа - кричал он.
Я отменила заклинание.
-Можно ли сесть в ваше купе? - он растягивал слова, давались ему эти слова очень сложно, видно ему никогда никто не перечил. Ничего, я научу его манерам.
-Да конечно.
Они снова сели на места в купе. Драко смотрел на меня ненавистным взглядом.
Мы приехали. Потом мы поплыли на лодках. И вот наконец мы возле Хогвартса.
-Прошу за мной.
Мы зашли в зал.
-Итак добро пожаловать в Хогвартс первокурсникам. И рады видеть вас снова для всех остальных.
-Сейчас пройдёт распределение, я говорю фамилию или имя, вы проходите, садитесь на табурет, шляпа определит ваш факультет. Итак Диггори.
На табурет сел Седрик Диггори. Вроде нормальный парень. Я не знакома с ним.
-Пуффендуй.
Ха!
-Рон Уизли.
На табурет сел Рон Уизли, рыжий парень, он не с богатой семьи, проще сказать что он нищий.
-Гриффиндор.
-Полумна прошу сюда.
На табурет села Полумна. Блондинистая девочка.
-Когтевран.
-Гермиона Грейнджер.
На табурет села Гермиона Грейнджер.
-Гриффиндор.
-Драко Малфой.
Блондин только хотел сесть на табурет как шляпа сказала :
-Слизерин.
-Гарри Поттер.
На табурет сел Гарри. Парень с тёмным цветом волос и с очками. Я увидела что он что-то шептал про себя. Я использовала одно заклинание чтобы услышать что он там шепчет.
-Только не Слизерин, только не Слизерин.
"Ахахах"
-Гриффиндор.
Прошло ещё большое количество людей, я уже реально устала ждать, я что самая последняя что ли?
-Тесса Джоан - произнесла профессор Макгонагалл неуверенно.
Я встала и вышла.
-Что это такое? - спросила я.
-Ах, простите нас пожалуйста, я не знаю кто составлял списки, вы должны были быть первыми. Простите нас пожалуйста, такого больше не повторится.
Весь зал удивлённо смотрел на нас.
-Конешно этого больше не повторится, так как это моё первое и последнее распределение.
-Простите ещё раз.
-Так давайте не будем тянуть время и начнём уже.
-Да-Да конечно, итак в нашу школу пожаловала Тесса Джоан она Слизеринская принцесса. Садитесь пожалуйста.
Я села на табурет.
-Слизерин, и ничего больше.
-Как вы могли понять если она Слизеринская принцесса, то и факультет будет тот же. Родители Мелисса Джоан она Слизеринская королева и Ян Джоан он Слизеринский король. Прошу любить но не жаловать. Распределение закончено. Принцесса подойдите сюда пожалуйста.
Все вышли из зала о чём-то перешептываясь.
-Простите принцесса, я не знаю как так вышло.
-Ладно, радуйтесь что у меня сегодня настроение хорошее, могла бы отправить вас к моим змеям.
Профессор Макгонагалл испугалась не на шутку.
-Простите ещё раз.
-Всё. Я пошла.
-Позвольте я проведу вас до комнаты, старосты просто уже наверное ушли.

За такое маленькое количество времени старосты вряд ли ушли, видимо профессор Макгонагалл хочет искупить свою вину.
-Позволяю.
Она провела меня в очень красивую комнату. Она была в серых и зелёных тонов. Это было просто прекрасное сочетание.
-Вот ваша комната, принцесса, если же вам будет скучно, я могу поселить к вам кого-нибудь. Ох простите, вы можете без нашего разрешения кого-нибудь сюда поселить если этот человек будет не против.
-Прекрасно, можете идти.
-Да, хорошо.
Она вышла. Я разложила свои вещи. И вышла из комнаты. Когда я шла по коридору все смотрели на меня как на соперницу.
-Вы слышали? Это Слизеринская принцесса.
-И что в ней такого?
-Ты что? Она из королевской семьи. Чёрт бы тебя побрал.
Я хмыкнула и пошла в столовую. Традиционно трапеза проходит перед распределением, видно решили поменять. Ну что ж повинуюсь их порядкам.







Слизеринская принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя