В небольшом кабинете напротив Тэхёна за массивным столом расположился худощавый мужчина в простом сером костюме. Пока он изучал его анкету, парень с любопытством разглядывал помещение. Кожаный коричневый диван и резная мебель в тон явно ручной работы. Нейтрально-бежевого цвета стены, широкое окно. Классика. Единственное, что выбивалось из общей атмосферы, так это современный компьютер, расположенный на столе. «Интересно, — подумал Тэ, — если даже простой кабинет управленческого персонала так оборудован, то что уж говорить о хозяйской части?». Наверняка хозяева типичные богатые снобы.
Что ж Что ж, — внезапно заговоривший мужчина вывел Кима из его раздумий, — Думаю, вы нам подходите. Что, правда? Так сразу? Никаких вопросов, проверок или же идиотских испытаний? — Вы прочли условия контракта? — уточнил работодатель. Тэхён утвердительно кивнул. Ну ещё бы ему не прочитать. Он это объявление перечитал вдоль и поперек. Даже наизусть мог уже рассказать. Работа прислугой в пятизвездочном отеле «Emerald». Требования: доброжелательность, стрессоустойчивость, тактичность, знание этикета. Готовность к нестандартным ситуациям и переезду на срок до полугода. Оплата высокая. И, главное, пометка: «Рассматриваем кандидатов без опыта работы!» В общем, не раздумывая больше, он быстро набрал указанный в объявлении номер, и, о чудо, собеседования еще шли! И похоже, теперь у него есть работа. — По контракту вы должны будете жить в этом доме. Плавающий выходной раз в неделю. Вас устраивают данные условия? — Да, все устраивает, — тотчас кивнул Тэ, не веря своему счастью. — Хорошо. Мы оставляем вас на испытательный срок, длительностью в три месяца. По условию контракта вам нельзя увольняться раньше положенного срока иначе придется заплатить неустойку, — мужчина ткнул ручкой на пунктик в самом низу, указывая сумму. Тэхён едва сдержался, чтобы не присвистнуть. Неприлично как-то будет. Но несколько нулей в цифре заставили его на мгновение заколебаться перед тем, как поставить свою подпись. Хотя, ну что тут такого может произойти, что ему так срочно необходимо будет уволиться. Ведь его же не… — На интимные услуги не согласен, — предупредил он. — Их от вас и не требуют, — мужчина поджал губы, — Поверьте, омег, желающих, кхм, оказать такие услуги, у наших нанимателей более чем достаточно. Отлично. У Тэхёна больше не было никаких причин отказываться, а заработная плата…и он еще думает? Подписи на договоре поставил не глядя, лишь убедился, что сумма и впрямь указана верная. Какая разница, что там с неустойками и расторжением? Сам он точно не собирался уходить — не в его ситуации привередничать. Да и разве студент в здравом уме от такой зарплаты откажется? — Что ж, поздравляю с трудоустройством, — худощавый вежливо улыбнулся, правда, в глазах его по-прежнему ничего не отразилось, — Ждем вас завтра в восемь утра, просьба не опаздывать. — Разумеется. Что с собой брать? — с деловым видом уточнил Тэ. — Только самое необходимое, — ответил мужчина, — Питание и проживание за счет работодателя. Форменная одежда тоже. Для повседневной одежды вам выпишут аванс, свою брать не нужно. Наутро Тэхён как штык без пяти восемь стоял у здания. Войдя внутрь он тут же наткнулся на своего вчерашнего знакомого. — Пойдемте, Тэхён. Необходимо покончить с формальностями и устроить вас на новом месте, а затем как можно быстрее приступать к работе, — развернувшись, мужчина быстро зашагал вперед. Ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Вошли они через высокие двустворчатые кованые двери в широкий, хорошо освещенный коридор. Обалдеть! На губах сама собой заиграла улыбка. От восторга и прямо-таки жгучего любопытства Тэхён стал оглядываться по сторонам, пытаясь получше рассмотреть все вокруг. Шаг у мужчины был широкий, а чемодан в руках никак не способствовал быстрому передвижению. Но это ничуть не мешало. Первый этаж был полностью оборудован под ресторан. Оказывается, его новоявленные хозяева обладали сетью ресторанов при отеле, что также было указано в объявлении. Пройдя еще немного они оказались во второй части здания, отделенного от отеля, где Тэхёну и предполагалось находиться все три месяца. Пройдя просторный круглый холл-гостиную, и поднявшись вверх по лестнице, мужчина, наконец, остановился. Еще одна небольшая светлая гостиная вдоль которой шли два коридора. Как Тэхён понял: один вел в хозяйскую часть, а второй предназначался прислуге. — Ваша комната, — мужчина резко замолчал, прерванный неприлично пошлыми звуками, исходившей как раз-таки из хозяйской части. Сморщившись и пробормотав что-то про несносного мальчишку, он указал рукой в коридор, что располагался правее, полностью подтверждая доводы Тэхёна, — Самая крайняя дверь слева. Даю вам полчаса на сборы. Переоденьтесь, приведите себя в порядок и спускайтесь вниз. Не теряя больше времени, Ким тут же помчался в свою комнату. Выделенные ему апартаменты по виду мало чем отличались от типичного неброского гостиничного номера. Обстановка в комнате состояла из удобной двуспальной кровати, письменного стола, пары стульев с высокими спинками и вместительного одежного шкафа. Кроме этого, по правую руку от него виднелась небольшая дверца. Омега тотчас сунул туда свой любопытный нос. Расположенная здесь уборная оказалась самого современного вида. Выложенная бежевым кафелем, с привычной стойкой раковины, унитазом и ванной. В шкафчике-стоечке с дверцами из мутного стекла обнаружились банный халат и стопка чистых полотенец. Что ж, вот и еще один плюс его новой работы. Вернувшись в спальню он обнаружил на кровати аккуратно разложенные вещи. Его униформа оказалась весьма недурной. Классические черные брюки из недешевой ткани. Белая идеально отутюженная рубашка и жилетка с резными карманами. Ну что ж, ему даже было к лицу. Как и было велено он быстро привел себя в порядок и сразу же отправился вниз, где вовсю уже шла подготовка к открытию ресторана. Его тут же взял под крыло омега, лет пятидесяти. Как Тэхён понял: старший горничный, который представился как Джи Су. Проведя небольшую экскурсию по отелю, он пояснял ему некоторые детали и небольшие нюансы. — Замотался я с тобой, — глянув на часы, омега громко охнул и тут же приказал, — Отнеси поднос с едой молодому господину. Скорее всего он снова не спустится к столу. Совсем замотался со своей учебой. Ага, как же. Тэхён уже успел услышать как несчастному мальчишке тяжело дается обучение. Еще и омеги бедному мешают. Тихонько хмыкнув, парень потащил тележку с едой, сгорая от любопытства лично лицезреть парня. Наверняка высокомерный сноб, не пропускающий ни одной омежьей задницы. Подойдя к нужной двери, Тэ на всякий прислушался. Не услышав ничего такого, что могло бы его остановить он громко постучал в дверь. Тоже, на всякий. Хмм, слишком гордые, чтобы сказать короткое «Войдите»? Ну, он тоже тут до вечера торчать не собирался. Толкнув дверь, Ким оказался в слегка мрачноватой, в отличие от солнечного коридора, комнате. Причиной всему служили шторы из плотной ткани, закрывавшие половину окна. Альфа валялся на кровати спиной к нему и что-то тыкал в своем ультрасовременном смартфоне, совершенно не обращая никакого внимания на вошедшего. Наушники. Ну теперь понятно почему Тэ так и не дождался разрешения войти. Значит вот как богатенькие мальчики занимаются подготовкой к экзамену. Он и не сомневался. Ким внутренне злорадствовал. Его сессия закончилась еще позавчера. А вот кому-то еще пахать. Поставив поднос на прикроватный столик он надеялся разглядеть чужое лицо, но тщетно. Не очень-то и хотелось. Подумаешь. Словно он альф до этого не видел. Наверняка прыщавый с кривыми зубами. Ну, а омеги — деньги все решают.