Песня завершилась и омеги рады были бы покрутиться еще немного вокруг альфы, но тут же были согнаны Джи Су. Чонгука впереди ждал званый обед, на котором, как Тэ понял, будут присутствовать влиятельные шишки. Что его радовало, так это то, что подавать им блюда будет не он. Не дорос. Обед проходил внизу в ресторане, поэтому Тэхён со спокойной душой пылесосил на втором этаже, не беспокоясь, что звук работающего устройства мог хоть как-то помешать. Еще бы музычку сюда, так вообще идеально. В голове все вертелась картина сегодняшнего утра. От выражения лица Чона, на его собственном тут же всплывала довольная улыбка. А еще гордость. Он все-таки не опозорился. Кроме того, все оказалось даже лучше, чем он предполагал. Чего только стоили поджатые колени Чонгука. Бдительность — очень полезная вещь. Стоит только её потерять, как тут же возникают проблемы. Пылесос неожиданно перестал выполнять свои функции. А причиной всему послужил выдернутый шнур. Только вот Тэ его не выдергивал. — А вы, оказывается, коварная личность, Ким Тэхён, — Чонгук лениво вертел в руках провод. Взгляд его не предвещал ничего хорошего и омега понял, что влип. Доигрался. — Почему ты не на обеде? — прохрипел Ким, судорожно заглотнув вязкую слюну. — Отлучился на минутку, — альфа, наконец, оставил шнур в покое и направился к примерзшему к полу Тэ, — Тебя же фиг поймаешь. Так что? Решил со мной поиграть? — Понятия не имею о чем ты говоришь? — пришло время включить режим «тупоголовости», который не раз его выручал. Не в этот раз. — Ох, Тэхён, — наигранно тяжело вздохнул Чон, — Не убедительно. Я ведь тоже человек. С чувствами и эмоциями. Могу ведь не сдержаться, — альфа подошел вплотную, едва ли не касаясь носом его уха и едва слышно прошептал, — Могу ведь наказать. — Как устрашающе, — хмыкнул Тэ, когда чужое лицо оказалось на безопасном расстоянии. Мурашки, покрывшие все его тело, он упорно игнорировал, — И как же вы наказываете? Ну вот какого черта он спросил? Кто его вообще за язык тянул? Ему же даже не интересно было. А теперь выкручиваться. Его слова подействовали как катализатор. Через мгновение он тут же оказался прижатым к стене. Тэхен давится воздухом. Его внимание полностью захвачено чужим взглядом, от которого жар приливает не только к лицу, стремительно перетекая от щек к ушам и шее, но и ниже — к животу, а после к паху. — Я вижу, тебе не терпится узнать, — Чонгук тяжело дышал, испепеляя его взглядом. Тут же вспомнилась коробка в шкафу альфы, набитая секс-игрушками. Резко стало жарко. Омега по-инерции облизнул пересохшие от волнения губы и готов был поклясться, что услышал утробный рык, исходивший от Чонгука. Вопреки всему, парень глубоко втянул воздух и отступил назад. В глазах полное спокойствие. Никакого животного желания там больше не замечалось. Ким даже слегка расстроился, хоть и не хотел себе в этом признаваться. — Я, на самом деле, не за этим пришел, — спокойно пояснил Чон, — У меня ведь сегодня день рождения, не так ли? — Ты пришел мне похвастаться? — не понял Тэ. — Именинникам, ведь, дарят подарки, — продолжил альфа. Кажется, в воздухе чем-то запахло. Подвохом. — Только не говори, что требуешь от меня подарка. — Именно! — Я не тот человек, к которому тебе стоит обращаться. На подарок твоего уровня я не потяну. — Поужинай со мной, — попросил Чонгук. — Разве тебе не с кем отпраздновать? — усмехнулся Ким, а у самого внутри все органы сделали кульбит, — Всё же это твой день рождения и… — И я хочу его отпраздновать с тобой, — закончил альфа. И снова этот взгляд. Взгляд, которому устоять просто невозможно. — Я подумаю, — все же сдался Тэ. Сил его больше нет противиться. — Жду тебя в семь, — радостно выпалил Чонгук, принимая слова омеги за согласие. И быстренько сбежал, пока он еще не передумал. Чем ближе стрелки часов близились к семи, тем больший комок тошноты подступал к горлу. Схватив туалетные принадлежности, Тэхён зашел в ванную. Долго задерживаться там он не собирался: тщательно почистил зубы и включил душ. Теплая вода помогла расслабиться. Знакомый запах шампуня напомнил, что все это не сон. Чтобы не нервничать, Тэ старался не думать о предстоящем свидании. Наконец, он выключил воду, наскоро вытерся полотенцем и натянул простенькие джинсы с рубашкой: пусть не думает, что он тут готовился. Ровно в семь Ким уже стоял под дверью хозяйской комнаты и все не решался войти. Черт возьми, он бывает здесь каждый день, тогда почему же сейчас так страшно? Глубоко вдохнув он потянулся к дверной ручке и тут же отпрянул, ругая себя за слабовольность. Проблема решилась сама собой. Дверь неожиданно открылась, напугав Тэхёна. Из проема показалась удивленная голова Чонгука. — Ты уже здесь? Почему не заходишь? — альфа схватил его за руку и втянул внутрь комнаты, — Я уж думал, ты меня продинамил. Тэхён бывал здесь не в первый раз, но сейчас комната предстала перед ним в новом свете. Приглушенные тона, мягкий свет от свеч на столе, ненавязчивая мелодия из плеера. Романтика. Аж неловко стало. Омега не замечал такой стороны в Чонгуке. Чтобы хоть как-то скрыть своё смущение, Тэхён протянул небольшой сверток. Все же день рождения как-никак. Он заметил, что Чонгук рисует именно пастелью, а не красками. Такие достать было сложно, но у омеги имелись свои связи. — А ты очень внимателен, однако, — улыбнулся Чон, раскрыв подарок. По голосу Тэ понял, что тот был приятно удивлен, — Спасибо. Ужин оказался очень вкусным, а самое главное, та неловкость, витавшая в самом начале исчезла, оставляя за собой приятную расслабленность. Они говорили обо всем и ни о чем одновременно. Чонгук задавал какой-нибудь вопрос. Как Тэ справлял дни рождения, каких животных держал в детстве… Пришлось рассказать, как, случайно убив хомячка, он так сильно расстроился, что на домашних животных решил поставить жирный крест. Альфа рассмеялся, причем гораздо задорнее, чем обычно, и эхо разнесло мелодичный смех по всей комнате. Разговор плавно перетек в любимую позу во сне, когда альфа случайно проговорился — Ты шпионил? — вопрос прозвучал недостаточно сердито, Тэхёну льстил его интерес к его персоне. — Любопытство не порок, — сконфуженно произнес Чон, — А что еще делать ночью? Ничего не ответив, Ким засунул в рот большой кусок мяса. Да так, что едва не поперхнулся. — И часто ты это делаешь? — поинтересовался он, не сводя глаз с тарелки, когда мясо с великим трудом влезло в горло. — Почти каждую ночь. От такого ответа Тэ начисто забыл о еде. Воды. Срочно воды. — Зачем? — удивление в его голосе было неподдельным. — Когда ты спишь, за тобой очень интересно наблюдать, — объявил Чон будничным тоном. — Ты разговариваешь! — О нет, — простонал Тэ, пряча лицо. О том, что он разговаривал во сне, конечно же, знал. В общаге его частенько поддразнивали по этому поводу. Просто ему и в голову не могло прийти, что здесь кто-то об этом узнает. С учетом того, что он думал, что живет в комнате один.