Почему все, кого он любит, всегда бросают его? Воспоминания о папе вонзились острой горечью. Второго удара он не переживет. В глазах Тэхёна проскочила боль, и альфа успел заметить как подозрительно заблестели его глаза. Казалось, омега хотел его обнять… но холодные пальцы сомкнулись вокруг запястий, отводя руки за спину. Он наклонился и на сотую долю секунды прильнул губами к его воспаленному лбу. Чонгук успел услышать едва различимое «Люблю тебя», когда Тэхён резко отстранился. — Прощай, Чонгук, — дрожащим голосом проговорил он, отступая к двери. — Пожалуйста, не делай этого… — голос альфы превратился в чуть слышный шепот; страшная правда постепенно проникала в сознание, разъедая его, словно кислота. Но Тэхён только молча разглядывал его, словно пытался запомнить, вбить себе в память его образ. И только когда дверь окончательно закрылась, вместе с ней и пришел конец. И любовь, и имеющая смысл жизнь — кончаются…
***
Тэхён как ошпаренный выскочил из двери. В глазах стояли слезы. Хотелось поскорее добраться до своей комнаты, а лучше забыть все как страшный сон и не чувствовать этой разрывающей боли в груди. Омега был слишком поглощен своими переживаниями, чтобы заметить резко метнувшуюся тень Чона старшего от двери, наблюдавшей за ними все это время. Ким стремительно кинулся в свою комнату, непослушными руками доставая чемодан. Вещи из шкафа полетели на кровать. Из-за пелены слез, застилающей глаза ни черта не видно, что только больше бесило. Психанув, Тэхён бросил вещи на пол, усаживаясь рядом. Поток слез превратился в приглушенные рыдания. Волны страшной боли, прежде лизавшие ноги, поднялись и накрыли с головой. А ему и не хотелось всплывать…
***
— Вы уверены, что не хотите продлить контракт? — деловито уточнили у Тэхёна. — Да, — его голос звучал издалека, — Эта работа не принесла мне ничего, кроме проблем. — Что ж, — сухо ответил мужчина, которого, видимо, слова омеги задели за живое, — Мы принимаем ваше увольнение. У вас есть один день, чтобы собрать свои вещи. — Этого не потребуется, — усмехнулся Тэ. Он уже все собрал вчера ночью, не сомкнув глаз. А потом как штык в семь утра стоял под дверью кабинета с чемоданами в руках. Хотелось поскорее покончить со всем и сбежать как можно дальше. В последний раз окинув на прощание взглядом дом, он с ощущением пустоты сел в такси, покидая это место навсегда. Конечно, он соврал, когда говорил о том, что здесь для него были сплошные неприятности. На самом деле он испытывал благодарность судьбе за то, что попал в этот дом. Ведь, тогда он не встретил бы Чонгука. И никогда в своей жизни не испытал тех эмоций, которые дарил ему альфа. Он всегда будет отзываться об этом месте с теплом.