Ммм, могу я это как-то исправить? — Еще как, — альфа притянул к себе Тэ, усаживая на колени. Горячие руки крепко захватили бедра. Сердце забилось сильнее, но Тэхён постарался держать себя в руках. Пуговицы на рубашке одна за одной расстегивались, обнажая свету багровые пятна по всей груди, — Ого, вот это я постарался, — сквозь поцелуй выпалил Чон. Он жадно впился в тэхёновы губы, плавно спускаясь к шее. Плавясь от горячих поцелуев, омега откинул голову назад, предоставляя полный доступ к шее. Длинные пальцы судорожно схватились за плечи, удерживая равновесие. Как же хорошо. Самоконтроль летел к чертям. — Думаю, в следующий раз нам могут понадобиться твои наручники, — невинно защебетал Тэ, и тут же почувствовал, как обнимавшие его руки сжались сильнее. — Черт подери, Тэхён! В один прекрасный день ты меня погубишь! Чонгук уже почти расстегнул пряжку ремня, когда из коридора донесся задорный мальчишеский голос, стремительно приближающийся к спальне. — Ты кого-то ждешь? — Тэхён в страхе замер, глядя в такие же испуганные глаза. Резко вскочив с таких удобных колен, он попытался застегнуть рубашку, но руки предательски дрожали. Когда в комнату ворвался омега лет шестнадцати, Тэхён уже стоял в паре метров от кровати с каменным лицом. — Хосок! — лицо Чонгука просто засияло при виде гостя. Он тут же раскрыл руки для объятий, куда тут же кинулся паренек. Тэхён даже почувствовал маленький укол ревности. Бросив короткий взгляд вниз он едва не выругался вслух. Черт. Пряжка от ремня так и висела незастегнутая. Скрестив руки на груди и воспользовавшись минутной передышкой, пока его никто не замечал, он быстро исправил оплошность. — Ты надолго приехал? — полюбопытствовал Чон, слегка отстраняясь. — На всё лето, братишка, — подмигнул омега, — Так что придется тебе меня терпеть. Братишка, значит… — Кому еще придется, — Чонгук с любовью потрепал макушку своего брата. Тэхён терпеливо стоял в стороне, не зная что делать. Стоит ли ему уйти и не мешать воссоединению семьи? Или же будет слишком неприлично, если он даже не поздоровается? К счастью, все решилось само. — Может ты меня познакомишь с этим симпатичным омегой? — парень хитро подмигнул Тэхёну, вызывая у него улыбку. Прикольный мальчишка. — Ой, точно. Тэхён, это мой брат Хосок-и. — Рад познакомиться, — тут же вскочил парень, протягивая руку Тэ, которую он тут же пожал, — Думаю, мы подружимся. Тэхён неловко улыбнулся, не зная как реагировать. Хосок словно ураган, стремительно ворвавшийся в его жизнь. Судя по его темпераменту, о тишине в этом доме можно будет забыть. — Поднимай свою задницу и спускайся к завтраку, — тоном, не требующего возражения, заявил Хосок, поворачиваясь к альфе, — Мы тебя ждем. Как только темная макушка скрылась за дверью оба парня облегченно выдохнули. — Твой брат очень милый. — Ты просто не знаешь, что тебя ждет впереди, — как можно устрашающе ответил альфа, — Сущее исчадие ада.