Пока продавец упаковывал вещи, Хосок вышел на улицу, сообщив о том, что вызовет такси. Тэхён был настолько уставшим, что его хватило только на слабый кивок головы. А небольшой кожаный диванчик так и манил, но Хосок все же уломал его еще на парочку футболок. Но тут проще. Никаких пуговиц и молний, поэтому все прошло намного быстрее. Свежий воздух так приятен. Особенно, после нескольких часов в душном помещении, хоть и с приятным ароматом. Оглядевшись вокруг, Тэхён так и не увидел такси, хотя Хосок выходил вызывать его более двадцати минут назад. Парень тоже огляделся, высматривая что-то среди машин, что странно, ведь такси нельзя назвать незаметной машиной. Но через пару минут на парковку въехал черный шевроле, сразу привлекая к себе внимание. А Хосок почему-то радостно подскочил. — А вот и за нами пришли, — пояснил тот, перехватывая пакеты поудобнее и направляясь к машине. — Где ты такси заказываешь, — съязвил Тэ, — Номерочек не оставишь? — Он у тебя уже есть, — невозмутимо бросил омега и у Кима по спине прошелся неприятный холодок. Так его еще никогда не подставляли. — Ты позвонил Чонгуку? — зашипел он, но ответа так и не услышал, потому что из машины вышел хозяин. Руки предательски затряслись и Тэхён надеялся, что тяжесть пакетов скроет данный факт. Хосок как ни в чем не бывало болтал без умолку, закидывая пакеты на заднее сидение, совсем не замечая состояние друга. Или делал вид, что более вероятно. Ким несмело поднял голову, и тут же наткнулся на спокойный взгляд карих глаз. Впервые с их последнего разговора они смотрели друг другу в глаза. Без утайки. Просто и открыто. И Тэхён понял, что Чонгук больше не злится. Из его глаз пропал тот холод и пугающая пустота. — Зацени прикид Тэхёна, — Хосок кивнул головой в его сторону, а Ким уже придумывал в голове план мести, — Красавчик, правда? — Правда, — прошептал альфа, все также не прерывая контакт глазами. Тэхён не выдержал первым, опустив голову. Слишком тяжело. В машине они с Хосоком устроились на заднем сидении. Омега все так же болтал без умолку, создавая непринужденную обстановку. И конечно же упомянул оплошность Тэхёна с коктейлем. Хорошо хоть не сказал по какой причине. Ким едва заметно улыбался, разглядывая пейзаж за окном. Изредка он посматривал в зеркало заднего вида и тут же натыкался на чужой взгляд. На дорогу лучше бы смотрел. Из машины выбраться хотелось как можно скорее. Казалось, из всех присутствующих, комфортно было только Хосоку, несмотря на все удобства автомобиля. Но доехать когда-то они все же должны были, поэтому Тэхен едва сдержал облегченный выдох, как только мотор заглох. Поспешно выйдя из машины, он достал оттуда все пакеты. Хосок, тварюга, уже успел улизнуть. Стараясь придать своему лицу невозмутимость, он попытался пройти мимо Чонгука, но тот возник прямо перед ним, мягко забирая пакеты из рук. Легкое касание пальцев, а по Тэхену словно пустили высоковольтный разряд. Вздрогнув, он опустил голову, и как только пакеты оказались в чужих руках, поспешно ретировался. Кожу на руке до сих пор жгло. Кое-как добравшись до своей комнаты, он тут же завалился на постель. Плевать, что в одежде. Сейчас немного не до чистоплотности. Как же это невыносимо. Тэхён уткнул свою голову в подушку и крепко сжав зубами наволочку, закричал. А потом с невозмутимым видом направился в ванную, желая поскорее ощутить на себе горячие капельки воды. Кажется, его снова знобило. Пару дней прошли на удивление спокойно. Тэхён успешно прятался по углам, а Чонгук практически не вылезал из своей комнаты. И омега уже почти расслабился. Прибравшись на кухне, он без задней мысли направился к выходу, ведущий в ресторан, как из-за угла показался Чонгук. Паника тут же охватила его и первое, что ему пришло в голову, резко свернуть вправо и прижаться к стене. Не самое умное решение, но в стрессовой ситуации мозг у него любил пошалить. Альфа уже практически прошел мимо и Тэхён готов был облегченно выдохнуть, но только воздух так и не вылетел из его легких. Чонгук в мгновение ока оказался прямо напротив него, расставляя руки по бокам. Сам нарвался. Альфа наклонился к нему так, что их лица разделяло всего пара сантиметров. Бежать было некуда, да и не очень-то хотелось. — Ты что же, — начал он, и чарующий аромат его тела тут же спутал все тэхёновы мысли, — прячешься от меня? — Н-нет, — омега судорожно сглотнул. Подавив улыбку, Чонгук наклонил голову и прижался холодными губами к его уху. — Уверен? — прошептал он, обдавая горячим дыханием. — Мне…работать надо, — голос Тэхёна звучал неуверенно, и альфа почувствовал победу. Резко отклонившись, он с легкой усмешкой заглянул ему в глаза. — Тогда не смею тебя задерживать. Тэхён некоторое время стоял неподвижно, пытаясь собрать свои мысли в кулак. Голова закружилась от такого близкого контакта и он не был уверен, что не грохнется на пол, сделав шаг. Словно в прострации он неуверенно кивнул и все же попытался уйти. И ему даже это удалось. По крайней мере, его нос еще не поприветствовал холодный кафель. Но был бы Тэхён чуточку внимательней и не растекался лужицей, то почуял бы некий подвох. Не успел он сделать трех шагов, как его бесцеремонно перекинули за плечо и повели наверх. Тэхён хотел бы закричать, но они находились так близко от ресторана, битком набитого посетителями. А лишнее внимание им ни к чему. Поэтому только и осталось, что стучать кулаками по спине и дрыгать ногами. Но альфа даже не обратил на это внимание, лишь покрепче перехватил его под коленями. К счастью Чонгука и к сожалению Тэхёна на их пути никто не встречался. — Ты что себе позволяешь, — зашипел Тэ, когда почувствовал твердый пол под ногами в знакомой спальне. — Я скучал, — необычайно жалобно прошептал Чон, прижимаясь к его губам. Все попытки Тэхёна вырваться не увенчались успехом. А действительно ли он пытался? Чонгук крепко прижимал его к комоду, стоявшему у самой стены, который впивался ему в спину. Пальцы заскользили по его шее, ключицам, гладя кожу!.. — Я тоже скучал, — с судорожным вздохом сдался он. В следующую секунду его тут же подхватили, усаживая на комод. Забыв обо всем, Тэ блаженно закрыл глаза. Чон обхватил его лицо ладонями и стал целовать по-настоящему, страстно, отдавшись своим чувствам. Наверное, его поведению нет оправдания. Однако и на этот раз вовремя остановиться не удалось. Вместо того чтобы не совершать лишних движений, он обнял альфу за шею и притянул к себе. С его губ сорвался стон, а язык скользнул в рот Чонгуку. Мысленно Тэ понимал к чему все идет и что это совершенно неправильно. Но сейчас хотелось запихнуть свой здравый рассудок далеко и надолго. Может, через час он будет проклинать себя всеми невозможными словами и ненавидеть себя за слабость. Но слабость на то и слабость. Устоять соблазну порой бывает невыносимо тяжело. Особенно когда изнутри ломала пустота. Он скучал. Жутко скучал по этим нежным ладоням, теплым губам…вся его сущность отзывалась на каждое чонгуково прикосновение. Хотелось рыдать от своего слабоволия, оттолкнуть пока не поздно. Но вместо этого, Тэ лишь крепче прижимался к родному телу, чувствуя, как дрожит Чонгук. В груди щемило, как-будто рвут грудную клетку. Чон сейчас единственный источник кислорода для Кима, и омега просто не мог отказать себе в столь необходимом.