Цепочка была порвана и омега решил взять её с собой. Может, удастся починить. А потом он вернет её законным владельцам. Все же он искренне верил, что эти вещи оказались здесь случайно и никто не пытался от них избавиться. Когда с чердаком было покончено, за окном уже виднелся закат. Наскоро поужинав, он нехотя направился в танцкласс. Все же день рождения уже завтра, а результатов никаких. Несмотря на позднее время, он пыхтел перед зеркалом, пытаясь вывернуть бедра как надо. Но со стороны больше на судорогу смахивало. Да уж, завтра он точно опозорится. Если уж за пять дней ничего вразумительного не вышло, то за ночь так точно. — Это надо делать так, — обжигающее дыхание в шею и его бедра огладили чужие теплые руки. И как это он умудрился не заметить вошедшего человека, когда перед ним зеркало во всю стену? — Плавно, неспешно. Представь перед собой человека, которого безумно желаешь. Почувствуй свое тело. Представь, как соблазняешь его своими изгибами. Как выгибаешься перед ним. Заставь хотеть себя. Тэхён находился в прострации, завороженный обволакивающим низким голосом. И, о чудо, бедра вдруг стали послушными и движение уже не казалось таким недостижимым. — Ты приехал? — Тэхён развернулся к Чонгуку, который невинно улыбался, глядя на него, — Когда успел? — Двадцать минут назад. И я был очень разочарован не застав тебя в своей комнате. Но теперь я счастлив, — альфа широко улыбнулся расставляя руки для объятий, — Иди к папочке. — Нееет, — Тэхён покачал головой, отступая на шаг назад. Как бы он ни пытался быть серьезным, но улыбка не сходила с его лица. Слишком уж его переполняли эмоции. — Ну же, — Чонгук поманил пальцами, не теряя надежды и Ким, сдавшись, неуверенно подошел ближе, тут же захваченный в крепкие объятия, — Я так скучал. Знал бы он, как Тэ скучал. Каких-то два дня, а у него уже ломка. Ну всё, Тэхён, это занавес… — Ну ладно, хватит, — когда объятия затянулись попытался выбраться Тэ, но захват оказался только крепче, а чужой нос нахально прошелся по шее, втягивая воздух, — Эй, пусти, — пришлось прибегнуть к жестоким мерам и пощипать обнаглевшего альфу за бока. — Айщ, больно. — Тебе пора идти. Завтра тебя ждет очень насыщенный день, — улыбнулся Ким и вытолкал сопротивляющегося Чона за дверь. Сердце бешено стучало. Подождав еще пару минут и убедившись, что альфа ушел, он тихонько выскользнул наружу. Сил практиковаться больше не оставалось, да и неожиданная встреча выбила его из колеи. С трудом передвигая ноги, он поднялся наверх и кое-как расстелил постель. Только встав под теплый душ, Тэ понял, как сильно устал. Несколько минут его колотил озноб, и лишь когда вода стала горячей, как кипяток, онемевшее тело начало оживать. Он так и стоял, не в силах пошевелиться, пока кожу не запекло от горячей воды. Выйдя из душа, Ким поплотнее закутался в махровую простыню. Вернувшись в свою комнату, он быстро переоделся в пижаму и нырнул под одеяло, сжавшись в комочек. Тепло волнами развивалось по телу, и он понемногу успокаивался. Последняя мысль, что вертелась у него в голове перед тем как крепко уснуть: неужели он все-таки влюбился?