На лице Чона тут же отразилась досада. Кажется, он жалел, что проболтался. — Ты очень злишься? — настороженно спросил он. — Пока не знаю, — хрипло пробормотал Тэ, — Смотря что ты слышал. — Ну, пару раз ты произносил мое имя, — хитро улыбнулся альфа. Заметив обреченность на тэхёновом лице, он поспешно добавил, — Не расстраивайся, мне ты снишься каждую ночь. От столь откровенного разговора их отвлек негромкий стук в дверь, а затем в комнату вошел молоденький омега. Убрав горячее, он заменил его десертом, стараясь прогибаться в пояснице как можно сексуальней. Тэхён едва сдерживал смех: этот паренек так старался, бросая пылкие взгляды на Чона, в то время как тот оставался невозмутимым и вежливо улыбался. Когда они снова оказались в комнате одни, Ким просто не смог сдержаться от едкого комментария: — Наверняка, он тебе тоже будет сниться в твоих снах, — ехидно бросил Тэ, хотя понимал, что повода тот не давал. — Да ты меня ревнуешь! — Размечтался. — В моих мечтах ты никогда не ревнуешь. Обычно ты там… — договорить он не успел, так как к его губам тут же приставили указательный палец. К такому Тэ пока еще не готов. Чонгук неожиданно поднялся со своего места и подошел к Тэхёну, протягивая руку. — Потанцуй со мной, — ответил тот на не произнесенный вслух вопрос. — Но я не хочу, — возмутился Тэ. Только Чонгука это нисколько не волновало, когда он, словно пушинку, поднял его, прижимая к себе. — Ты все же пришел, — прошептал альфа, медленно покачиваясь. Горячая ладонь прожигала талию. — А у меня был выбор? — шутливо поинтересовался Ким. — Выбор есть всегда, — Чонгук неожиданно стал серьезным, — Его никто не сможет у тебя отобрать. Только вот последствия не всегда такие, какими мы хотим их видеть. — Ого, — Тэхён слегка склонил голову, заглядывая в глаза, — Ты открываешься с другой стороны. — Ну, а ты? — поинтересовался Чон, — Почему ты такой напряженный? Разве тебе не хотелось сделать чего-нибудь безумного? — Общение с тобой — уже безумие. — То есть я могу надеяться на то, что наши с тобой отношения могут подняться на новый уровень? — Чонгук, чудес не бывает. — Если ты не веришь, что чудо возможно, оно никогда не случится. Тэхён замер. Чонгук попал в самую суть. Ким всегда считал, что в жизни стоит попробовать всё. Ведь, пока не попробуешь, не узнаешь. Так, обычно, и происходило. Он был не из тех, кто прячет голову от возможных проблем. Но сейчас все иначе. Он и сам не понимал почему? Здравый смысл подсказывал ему, что он поступает правильно, а сердце устроило бунт. Возможно, за своими страхами он может потерять самого себя. А что если он встретит родственную душу, но не рискнёт, потому что это непрактично? Однако тоненький голосок здравого смысла подсказывал, что если все закончится плохо, ему будет очень больно. Да, в каждом человеке заложен инстинкт самосохранения. Но, может, пройдя через эту боль он обретет свое счастье? Но, ведь, это так больно любить кого-то, зная, что он разобьет тебе сердце. — И чего же ты хочешь? — прошептал Тэ, понимая, что последний барьер сопротивления сломлен. А был ли он вообще? Да и нужен ли? Чонгук ему безумно нравится. И, кажется, это взаимно. Так почему нет? Да, Тэ понимал, что скорее всего, он просто очередная игрушка, которая вскоре надоест, как и все остальные. Даже если и так, то пусть. Он сильный. Переживет. Зато на старости лет ему не в чем себя будет попрекнуть. Иногда у неправильных поступков правильные мотивы. — Думаю, ответ тебе не нужен. Наконец, холодные губы нежно прикоснулись к его. То, как Тэ отозвался на его прикосновение, оказалось неожиданным для них обоих. Горячая кровь прилила к его губам, дыхание стало прерывистым, пальцы запутались в бронзовых волосах. Губы раскрылись — Ким жадно вдыхал пьянящий запах его кожи. — Ты сводишь меня с ума, — признался Тэ, отрываясь от чужих манящих губ. — Правда? — в голосе слышалось удовлетворение. — Ждешь бурных и продолжительных аплодисментов? — съязвил Тэ. — Нет, — негромко засмеялся Чон, — Просто немного страшно, — во взгляде Тэхёна читалось полное недоумение, — Страшно, что завтра ты передумаешь и сбежишь, — Тэхён смущенно опустил голову. Почувствовав на шее прерывистое дыхание, он понял, что альфа смеется, — Если не привязать тебя к батарее. Но это почему-то запрещено. — Судя по наручникам в твоем шкафу, тебя это не останавливало, — напомнил омега, хитро улыбаясь. — Думаю, тебе пора идти, — хрипло выдохнул Чон, нехотя отстраняясь, — Боюсь, что еще чуть-чуть и не сдержусь. — А, может, и не надо? — Тэхён все для себя решил. Отступать уже некуда. — Ты уверен? — в глазах напротив появилось беспокойство, но в то же время дикое желание. Тэхён едва заметно кивнул. Как он очутился на кровати, не помнил. Все было словно в тумане. Помнил только горячие руки, не спеша стягивающие с него одежду. Нагота смущала, но полумрак, царивший в комнате, позволял немного расслабиться. Ким дышал громко и перепуганно, и Чон нежно погладил его по спине, скользя пальцами по узкой дорожке шерстки, сбегавшей вдоль позвоночника. Волоски были совсем тоненькими, шелковистыми, мягкими. В них хотелось зарыться носом. Тэ пах невинностью и чистотой, и это пробрало альфу до дрожи, до глухого рычания, родившегося где-то глубоко в горле. Дрожащими руками он принялся расправляться с застежкой своих штанов. Хотелось сразу, до конца, до стона и воя, чтобы омега бился и кричал под ним… И в то же время хотелось медленно, нежно, чтобы, если и стонал, то только от страсти. Такой славный, такой чистый, такой нетронутый… Руки скользили по обнажённой коже, и омегу прошибла горячая волна. В голове не остается ни одной связанной мысли. Только Чонгук. Его аромат. Его прикосновения. Его поцелуи, которые становятся всё глубже, чувственнее. Конечно, альфа знал о его девственности, от чего становилось неловко. Заметив нерешительность в его глазах, Чон приподнял за подбородок его лицо и с заботливой улыбкой посмотрел в глаза. — Просто…доверься мне. Тэ смущённо отвел взгляд в сторону и слабо кивнул. Слова застряли где-то глубоко в горле, когда обнаженное идеальное тело предстало перед ним. Чонгук навис над ним, покрывая поцелуями лицо, постепенно спускаясь к ключицам, соскам, животу. Ласкал он потрясающе. Ким настолько потерялся в ощущениях, так стонал и выгибался, что сам не понял, как раздвинул перед ним ноги. — Расслабься, пожалуйста, — попросил альфа, и Тэхён послушался, разводя ноги ещё шире. В голове мелькали обрывки мыслей, но они мигом улетучивались, стоило горячему языку проскользнуть внутрь. Чонгук слизывал текущую смазку, а омега закрывал ладонями лицо, чтобы хоть как-то справиться с таким оглушающе сильным наплывом чувств. Первый палец без проблем проник внутрь из-за обилия естественной смазки. Тэхён терялся. Был полностью во власти Чона, и он это прекрасно понимал. Порыкивал от возбуждения ему в ухо, добавляя второй палец и расцеловывая шею. А затем пальцы исчезли, оставляя за собой пустоту. Ненадолго. Омега почувствовал, как что-то большое давит на задний проход и стало медленно входить внутрь, неприятно растягивая мышцы.