Безусловно, он похож на провал. — Провал — это когда ты сдаёшься. И то, как ты справишься с этим, определяет, где ты окажешься. Жизнь непредсказуема, что будет дальше, заранее не узнаешь. В твоей власти лишь твои действия, и они определяют, кто ты есть. — И что ты мне предлагаешь? — Давай засунем этого Чимина в черный мешок и затащим в лес, — Хосок показательно нахмурил брови, пытаясь разрядить обстановку. — Это незаконно, — напомнил Тэ, не в силах сдержать улыбку. Этот мальчишка был таким забавным, когда злился. — Очень жаль. — Ладно, — Ким кинул взгляд на часы, с сожалением отмечая, что засиделся, — Я должен идти. Следующий день оказался суетливым. Вокруг все бегали, что-то кричали, толкались и ругались. Теперь Тэхён понимал, почему Хосок никому не сообщал о своем приезде. Хоть он и говорил, что это сюрприз. Ким тоже бегал, что-то делал, но все происходило так стремительно, а в голове туман. Все окружающее казалось сном. И только когда в кухню вошел горничный, приказав приготовиться, то только тогда все сознание прояснилось. Чонгук приехал. Все тут же столпились у прохода, норовя встать в первые ряды. Все, кроме Тэ, который едва ли в угол не забился, лишь бы быть более незаметным. Но так, чтобы ему было все хорошо видно. А Чонгук похорошел. Если это вообще возможно. Он выглядел посвежевшим и взбодрившимся. Омега давно не видел его в таком расположении духа. На губах сама собой появилась улыбка. Чон настолько ярко улыбался, что Ким пожалел тех, кто находился рядом с ним. Как они вообще выдерживают? Тэхён оглянулся вокруг, выискивая Хосока. Не мог же он пропустить приезд своего брата. Не найдя его поблизости, он попытался осторожно прошмыгнуть сквозь толпу и пробраться наверх. — Чонгук, — раздался вопль именно тогда, когда он уже почти достиг лестницы, с которой стремительно спускался Хосок, — Братишка, рад тебя видеть. Ну надо же, как неловко получилось. Теперь Тэхён стоял прямо на виду у всех за спиной Хосока, который крепко обнимал своего брата. Ну за коим чертом он пошел наверх. Стоял бы себе в сторонке. И тогда не пришлось бы сейчас краснеть прямо напротив Чонгука, и плавиться от его испепеляющего взгляда. — И я рад тебя видеть, — более спокойно ответил альфа Хосоку, но почему-то проговаривая эти слова его взгляд задержался на Тэ. — Правда? Ну, если это так, то думаю, ты не против… — парень покрутил в руке карточкой, которую удачно стырил из кармана чонгуковых брюк, — …если мы немного пройдемся по магазинам. — О, теперь я вижу, как ты по мне скучал, — усмехнулся Чон. — Ты же знаешь, я любя. — Ладно уж, — разрешил альфа, — Только Чимина с собой возьмите. Лицо Хосока тут же скривилось при упоминании ненавистного имени, но он быстро исправился, снова широко улыбаясь. И вот сейчас они ходят по брендовым магазинам, тратя чужие деньги. Как расточительно. Но, казалось, этих двоих данный факт нисколько не беспокоил. Тэхён даже подметил, что все не так плохо, как Хосок себе представлял. Вот, уже общий интерес появился: любовь к магазинам. У обоих лица просто светились, как только они заходили в новый бутик. Но у всего есть предел и даже заядлым шопоголикам потребовался небольшой отдых, поэтому они решили остановиться в небольшом кафе. — Мы тебе даже ничего не прикупили, — Хосок рассерженно надул губы, — Решено, в следующем магазине купим тебе что-нибудь. Тэхён только усмехнулся, попивая через соломинку молочный коктейль со вкусом мяты. Его любимый. Хосок так говорил практически каждый раз, когда они выходили из очередного магазина. Но его интерес переключался со скоростью света. Чимин выглядел несколько раздраженным. Совсем не так, как должен выглядеть человек, который завалил себя покупками на шесть пакетов. Его телефон в очередной раз завибрировал, оповещая о сообщении и тот без промедления полез читать. На лице его тут же отразилась мечтательная улыбка, а пальцы уже вовсю строчили ответ. И только отложив телефон его лицо снова приобрело хмурый вид. — Ты какой-то угрюмый, — Хосока злорадно ухмыльнулся, — Что, Чонгук тебя не удовлетворяет? — Вот скажите, разве я не достаточно привлекателен? — Ну… — начал был Хосок, но Тэхён пнул его ногой под столом. — Почему он не спит со мной? — Чимин отчаянно крошил салфетки на столе. Он делал это так завораживающе, что Тэ с Хосоком на несколько секунд залипли, наблюдая это насилие. — Подожди, — очнулся мальчишка, — То есть, как это не спит? Вы же уезжали на месяц. — Вот именно. Вы представляете, как тяжело без секса аж целый месяц. — Ну… — и снова удар по ноге, отчего Хосок злобно зашипел. В его взгляде, направленном на Тэ так и читалось, " Да дай ты мне удовлетворить мои злодейские потребности» — Мы с ним почти женаты, но даже не спим. Знаете, что самое ужасное, — Чимин наклонился вперед, понизив голос и Хосок поддался провокации, приблизился свое лицо, — Я же вижу, что ему тоже хочется. Только не понимаю, что его удерживает, — Чимин настолько погрузился в свои мысли, что не заметил блеснувший огонек в глазах Хосока и его многозначительный взгляд в сторону Тэ, — Может он гей? Тэхён настолько обалдел от такого заявления, что опрокинул на себя почти полный стакан с коктейлем, чертыхаясь себе под нос. Проклятье! Теперь футболка промокла, а джинсы темнеют в самом неприличном месте. Да еще и коктейля любимого лишился. Супер. И как вообще Чимину могла прийти в голову такая мысль? — Так, ладно. Пора закругляться, — Хосок подозвал официанта, чтобы расплатиться, и с плотоядной улыбкой повернулся к Тэ, — И теперь у нас есть повод купить тебе новую одежду. По магазинам. — Знаете, с меня уже достаточно. Идите без меня, — внезапно выпалил Чимин, снова заглядывая в свой телефон. — Все в порядке? — беспокойно поинтересовался Тэ, заметив, что Пак слегка дерганный. Даже Хосок смотрел на него с недоверием. Еще бы, чтобы тот самовольно отказался? Что-то тут не так. — Да, не беспокойтесь. Я возьму такси. Парень поспешно схватил свои пакеты с покупками и направился к выходу из кафе, оставив озадаченных парней. Ну и ладно. Тэхён пожал головой, не заметив как Хосок нахмурился, провожая взглядом Чимина. Следующие полтора часа они проводили в бутике. И вокруг началась суета. Его проводили в примерочную и снабдили ворохом самой разнообразной одежды. При этом наперебой звучали советы, какие фасоны лучше подойдут и что в какой ситуации лучше надеть. Тэхён и не знал, насколько это все хлопотно. Консультант услужливо подносил им одежду, которую Хосок жестоко отклонял. В итоге, тот психанул и сам принялся искать что-то, только ему понятное. Ким уже не помнил в который раз стягивал с себя свитера, пуловеры и рубашки, но кожа в области плеч уже слегка покраснела. Выходя из примерочной в новом облике, Тэхён твёрдо решил, что больше не заставит на себя еще хоть что-нибудь напялить. Но устраивать бунт ему не пришлось. И Хосок и консультант удовлетворенно кивнули, когда он предстал перед ними. Тэхён облегченно выдохнул. Неужели эта маленькая пытка для него закончилась. Он был настолько зол, что даже не смотрел на себя в небольшое зеркало перед выходом. Зато сейчас смог осмотреть себя полностью. Тёмно-синие рваные джинсы и светлая рубашка без воротника с рукавом в три четверти. Вполне неплохо. Даже Киму понравилось.