Ты меня преследуешь? — послышался насмешливый голос позади. Тэхён едва в штаны не наложил. Нельзя так неслышно подкрадываться. Особенно когда тут решается вопрос вселенского масштаба. Ким резко обернулся, так и не закрыв холодильник. И тут же застыл, пытаясь подавить в себе так и рвущиеся наружу грязные ругательства. Чонгук перед ним такой разгоряченный после душа. С кончиков растрепанных от полотенца волос все еще капает вода прямо на выпирающие ключицы, оставляя ровные дорожки, исчезающие за кромкой халата. И что-то омеге подсказывает, что за этим шелковым недоприкрытием совершенно ничего. И нет, Тэхён вовсе не разглядывает изголодавшим взглядом практически обнаженное тело альфы. Он натыкается на насмешливый взгляд и готов сквозь землю провалиться. Кажется, что Чонгук видит его насквозь. Все его грязные мысли, все тайные желания, о которых сам Тэ еще не догадывается. Какого хрена он вообще тут делает? — Я зайду позже, — о, Тэхён, да ты умеешь говорить. — Не стоит. Ты мне совершенно не мешаешь. «А вот ты мне еще как!» Но работа, есть работа, поэтому Ким с лицом, выражающим... ничего, принялся за уборку, игнорируя присутствие альфы. Только кто же знал, что настолько трудно прибираться, когда пара глаз пристально наблюдает за всеми твоими действиями. Тэхён ненавидит ковры. Ненавидит за их бесшумность. То, что Чонгук стоит у него за спиной, он понял только по обжигающему горячему шепоту и не менее горячим губам, опаляющим мочку уха. Что альфа сказал, Тэ так и не услышал, но отскочил от него, как ошпаренный. Звон разбитого стекла ножом прошелся по его и без того расшатанным нервам. — Оу, детка, ты попал. Ким как в тумане, повернулся к Чонгуку, взгляд которого не сулил ничего хорошего. Нахмуренные брови, поджатые губы — ему сейчас точно влетит. Дверь в номер стремительно открылась, впуская взбудораженного Джи Су. Взгляд его тут же наткнулся на разбросанные по полу бутылки. — Ким Тэхён, — рявкнул тот, а Тэ невольно вжал голову в плечи, — Ты хоть знаешь, сколько стоит этот алкоголь? — Я…я… — в голову ничего путного не лезло. Ну все, его точно уволят. А хотя нет, он будет работать здесь до конца своих дней, пока не вернет все до копейки. Ну и какого он полез в этот мини-бар? — Простите, Джи Су, это я случайно задел, — влез Чонгук, улыбаясь своей самой очаровательной улыбкой, чем тут же остудил пыл омеги. Тэхён тут же попытался запротестовать — он и сам может за себя постоять — но его грубо перебили. — Я все компенсирую, не переживайте. — Ох, ну что вы Чонгук-ши, все в порядке, — была бы тут вода, Джи Су бы уже уплыл в далекие края. От грозного мужчины не осталось и следа. На смену ему пришел парниша-хохотун, — С кем не бывает. Джи Су ушел, оставив Тэ наедине с возникшей проблемой. — Спасибо, — негромко поблагодарил он. Может, этот альфа не так уж и плох? — Спасибо ведь в карман не положишь, Тэхён-и, — промурлыкал парень, упиваясь безысходностью омеги. Тэ тут же взял свои слова обратно. Этот Чонгук просто ужасен. — Я все верну. — Правда? И когда же? — усмехнулся альфа, — Лет через пятнадцать? — Я что-нибудь придумаю, — возьмет в кредит, одолжит у друзей. Но придумает. — Думаю, мы можем решить это несколько иначе. Парень нарочито медленно подошел к Тэхёну. Видимо, вся эта ситуация его забавляла. Но и Тэ не лыком шит. Взгляд не отвел даже тогда, когда от чужого лица отделяло каких-то жалких пару сантиметров. Напряжение все же взяло свое, когда чужие губы плотоядно облизнулись и Ким пристыженно зажмурился. Кулаки крепко сжаты, губы плотно сомкнуты. О том, чтобы оттолкнуть или же ударить мысли даже не возникло. Чужая рука мягко коснулась его волос, от чего Тэ крупно вздрогнул. И когда он уже физически ощущал близость чужих губ, его собственные обдало горячим дыханием: — Принеси мне кофе, детка. «Ненавижу»
***
Семь утра — самое время для подъема. Два будильника уже отсчитывают свои секунды, а на прикроватной тумбочке ждал своего звездного часа пульверизатор. Три, два, один… Громкий звон раздался по комнате, вынуждая мирно спавшего Чонгука накрыть голову подушкой. — Господин Чон, пора вставать, — так, чтобы было слышно сквозь будильники, прокричал Тэ, — Вставайте, господин Чон. — Пожалуйста, — захныкал альфа, морщась от громкого звука. Сжалившись, Ким отключил будильники и тут же пожалел об этом, когда оказался заваленным на кровать в крепких чонгуковых объятиях, — Еще немножко, — пробормотал парень, утыкаясь ему лбом в область груди. Пульверизатор незамедлительно оказался в его руках, щедро распыляя воду на молодого господина, — Айщ, все, ладно. Я встаю. Тэхён победно улыбнулся, присаживаясь у края кровати. Дерганно поправляя на себе одежду, он попытался скрыть тот факт, как сильно его взволновали чужие объятия. Эта утренняя привычка Чонгука возможно когда-нибудь вызовет у него зависимость. Хотя прошло всего-то пару недель. Он не понял, как вообще такое могло произойти. Ему хотелось всего лишь немножко проучить разбалованного парня, но всё пошло совсем не так. Тэхён не должен смотреть по утрам на его спящую, полную безмятежности и детской невинности мордочку. Его не должно волновать то, как растрепанные спросонья волосы обрамляют его красивое лицо и большие руки, которые так по-детски кулачками трут глаза. Не должен был испытывать к нему симпатию. Не должен! Но испытывал, черт возьми. И как тут устоять перед таким напором обаяния. — Почему ты такой несносный? — Тэ устало вздохнул, глядя на все ещё валявшегося в кровати Чона. Он ожидал очередной шутки, самовосхваления, чего угодно. Но совсем не серьезного взгляда и последовавшего вопроса: — Ты точно хочешь знать? Киму ничего не оставалось как кивнуть в замешательстве. — Ладно, — Чон удобней устроился на кровати и начал свой рассказ, — Мне было лет пять. Летом мы жили в загородном домике и я часто был предоставлен сам себе. И как-то однажды я гулял по пляжу и забрел очень далеко. Я собирался возвращаться, когда увидел, что на берег вынесло что-то. Я подумал, что это кит или черепаха, или морской лев. Тогда я побежал посмотреть что это было. — И что это было? — Тэ был слишком заинтригован, чтобы строить из себя невозмутимого. — Это был мальчик. Мой ровесник. Сын нашего домработника, — Чонгук заметно поник, — Это, видимо, только случилось. Прилив еще даже не смыл кровь. А ведь за день до этого мы играли в прятки. — Что с ним случилось? — Так и не выяснили. — Мне жаль, Чонгук, — Тэхёна переполняли непонятные чувства. Хотелось хоть как-то утешить, избавить от этой тоски в глазах. Только вот Чонгук вопреки всему вдруг начал хитро улыбаться и тут его осенило, — Ты это выдумал! — Видел бы ты сейчас себя, — рассмеялся Чон, — Мне стоит писать книги. Я был бы великим писателем.