8. Это Конец?

192 22 10
                                    

Еррор в тот же миг захотел обвить нитями дом и сломать его нахрен. Однако не принял это поспешно решение и пошёл осмотреть дом по-лучше .

Еррор : если что, дам ему отпор.

Самая обычная кухня.. Оши только немного удивила запакованная еда, скорее перекус.

Мысли Оши :
Значит все-таки он собирался меня здесь держать.. Монстр. (

В ванне ничего интересного , аптечка была, бинт, обезболивающее, вата, все что в ней находилось.

Но была ещё комната, Еррор не заметил её, рядом с ванной.
Войдя в неё Оши увидел обычную кровать, комод, окно слева зашторино. Немного пыльно..
На комоде была фотография в рамке..

Еррор : чего...?

Еррор присмотрелся, на фото был он и Найтмер.. и кто-то третий, но был виден только рукав куртки этого " третьего"
Наверно Киллер, предположил  Оши. Они улыбались как друзья на фотографии.

Найтмер приобнимая Еррора и сделал селфи - это было понятно по фотографии.
Было похоже на бар, рядом стояли стаканы..
Было видно что они пьяны.
Еррор был в шоке.

Еррор : это.. откуда..? Когда это было..? Я не помню... Что за черт..

* щелчек двери *

Еррор :.... так, пора бежать.. кажется..
Найтмер : плохо, ты разбил окошко. Не поранился?

(Найтмер сейчас выглядел слегка потрепанным, но быстро  пришёл в норму.)

Еррор :... * в мыслях : он только вошёл, значит у входной  двери... Я смогу проскользнуть к окну на кухне... Эх... Телепортировался бы!... *

В тот же миг Еррор смог телепортировался за пределы дома...

Еррор: * в мыслях : что...? Я смог...? Да, отлично! Выкуси осьминог, ещё немного и смогу махануться в свое Ав! - повернувшись лицом к дому сказал Оши.

Однако долго он не радовался.
.. рядом с домом лежал окровавленный Инк...

Еррор : И.. ИНК!!!!!! - громко с глюками прокричал это имя..

Еррор побежал к Инку, тот лежал без движения.
Но огромная конечность Найтмера преградила путь..

Еррор : что...?

Найтмер стоял позади.

Найт : Ну куда же ты? Сбежал... А Это твой подарочек, но его надо ещё заслужить.

Еррор в миг призвал нити и отощил от себя Кошмара.

Еррор : Не подходи!!!
Ч-что ты с ним сделал?!...
* приобнял Инка свободной рукой *

Найтмер разорвал нити так, как будто для него это вообще не сложно.

Найт : хоть весь день с тобой играться могу. Хахаха...

Еррор : Да отстань ты! * снова призвал нити *

Нити лишь поглощали тентакли Кошмара... Все безуспешно   ..

Найтмер : хахаха, успей попрощаться)

Еррор :Хватит!!! Прошу тебя, хватит! Оставь меня, найди себе кого угодно. Но не трогай не его, не меня! Что я тебе сделал! Я не хочу этого!

Инка пробудил кровавый кашель. Откашляясь Чернилко  тихо начал говорить .

Инк : Р... Руру... Все.. хорошо)
* улыбка * в.. все будет.. Хорошо) не бойся ..)

Слезы лелись сами.. Еррор даже не мог их остановить, ситуация давно вышла из-под контроля.

Еррор : И-Инк.. Прошу, не надо.. Потерпи еще, я буду с тобой, я спасу нас... Инк... Я...
... Я люблю тебя

Инк поцеловал Еррора... Казалось что это длилось миг..
Но это так и было...

Инк Не сдерживая слез, с улыбкой сказал... :

" Я тоже люблю тебя, Ру-ру"

Найтмер : Какая драма) ~
Жаль, не взял попкорн.

Еррор поднял взгляд на Найтмера. Над его головой весел огромный уже посылающий атаку в сторону Инка и Глюка бластер..

В голове Глюка пронеслось :
.... Это конец?....

Люби, не забывай... Место, где живут истории. Откройте их для себя