Глава 2. Веста

2 0 0
                                    

Увидев пасущихся оленей, и выбрав одного из них, я взяла стрелу и начала неспеша натягивать тетиву, но они упели заметить меня и начали удирать . Моя жертва почему то предпочла побежать в чащу леса, вместо того что бы бежать со стадом, но этим действием он подписал себе смертный приговор.

 Сев на своего коня, я помчалась вслед за ним. Я гнала его на открытое пространство, ибо в густом лесу выстрелить и попасть по оленю на полном ходу практически невозможно. 

 И вот олень выбежал в поле, я незамедлительно снова натянула тетиву и выстрелила в дикого зверя, попав ему прямо в голову, сразив наповал. 

 – Ещё один. Дождусь повозки, ребята загрузят этого красавца и домой. 

 Спрыгнув с коня и подойдя к трупу оленя, я рассматривала его. 

 И неожиданно, слышу какой то грохот, поворачиваюсь и вижу свою повозку наполненную своей добычей за сегодня, я пошла ей на встречу. 

 – Быстро вы ребят, прям за мной ехали что ли?

 – Да госпожа Веста, на самом деле мы еле поспевали за вами. 

 – Ну хорошо, грузите последнего и в город.

 И вот наконец, после долгой охоты я возвращаюсь домой. День уже подходил к концу, как вдруг я заметила пещеру, в которой ранее не была. Остановив коня я обратилась к товарищам:

 – Ребят, возвращайтесь в город, я скоро буду.

 – Госпожа Веста, мы не можем вас оставить одну, солнце уже заходит! 

 – Ладно.. я приказываю вам возвращаться в город. 

 – Но если что нибудь случится? 

 – Ну ребят, всё будет хорошо, я не долго. 

 – Хорошо.. как скажете.. только будьте аккуратнее.

 Немного постояв, провожая повозку взглядом я привязала коня к дереву, спрятала лук и достала кинжал. Подойдя к пещере и смотря вглубь, я сделала первый шаг. Увидев на стене два потухших факела, я вязал один и немного повозилась, чтобы зажечь его. Пройдя глубже, я не замечала ничего особенного. Было темно, холодно и сыро, но любопытство не давало мне вернутся. Под ногами бегали крысы, также было очень много мерзких насекомых. 

 Завернув за очередной угол, я попала в большую часть пещеры, пройдя в неё я поняла что это тупик.

 Удовлетворив своё любопытство и собравшись вернуться, я увидела в кучке травы какой то бутылёк, подобрав его, я обрадовалась, ведь это было парализующее зелье, в какой то степени редкое, но именно его мне не хватало.

 Я услышала странные звуки и почувствовала чей то взгляд на себе, посмотрев вперёд, я увидела огромную змею,медленно ползущую ко мне.

 Положив факел и зелье, я приняла боевую стойку. И вот, она сделала прыжок в мою сторону, я увернулась резко отойдя в сторону.

 – Ничего себе ты огромная, из тебя выйдет великолепный трофей! 

 Восторженно воскликнула я, и тут же бросилась на встречу этой ползучей твари. Развернувшись, змея снова нападает. Я пригнулась и смогла нанести удар своим клинком. Не медля, достав одно из своих зелий и вылив его на кинжал я снова ожидаю нападения, и оно не заставило себя долго ждать. В этот раз я метнула кинжал в неё, он пролетел мимо головы и краем лезвия задел туловище. Через несколько секунд змея вспыхнула синим пламенем, и немного поизвивавшись от боли, падает замертво. Я вздохнула с облегчением и подобрала кинжал.

 – Было весело. Теперь у меня есть новое зелье и трофей, день удался. Стоп.. а как я тебя до города то дотащу? Повозка то уехала! Вот черт! Не-ет.. эх, ладно. Покойся пока здесь, может вернусь за тобой. 

 Выйдя из пещеры, было уже темно. Я подобрала лук, села на коня и наконец направилась домой. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый макМесто, где живут истории. Откройте их для себя