1 глава

7.4K 293 124
                                    

В Конохе всë процветало и шло своим чередом, но что-то было не так. В заброшенном районе в дали от всех жителей ,жил маленький мальчик Наруто Узумаки. Глаза цвета неба, на каждой щеке по три полоски как у кота, сам же мальчик выглядел будто солнце. Но всегда ли это солнце будет так же светить как и сейчас? Он не знал но в нем был заточен девятихвостый демон лис.

Все жители видели в мальчике только демона и презирали его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все жители видели в мальчике только демона и презирали его. Мальчика отовсюду про гоняли не давая даже посмотреть. Иногда какие-то ниндзя которые напивались и избивали его, в больнице отказывали его лечить. Он не понимал почему все его так ненавидели и он хотел уйти из этой деревни когда окончит академию.
Каждую ночь он выходил на улицу и ходил на заброшенный полигон для тренировок и оттачивал бросание сюрикенов. Но в один день...

POV Наруто.

Надо скорее попасть домой пока меня не догнали и не избили.

О нет они уже рядом, моя нога сломана я не смогу оторваться.
Надо забежать на полигон там никто не подумает меня искать.

Через несколько минут.

Я наконец оторвался и скрылся от них.

Рядом с полигоном бал небольшой домик. В том доме было очень уютно и когда Наруто боялся возвращаться обратно
укрывался там и его так никто и не нашел. В доме было множество старых свитков с техниками, а так же книги с историей Конохи . Наруто за вас время что проводил там научился читать и прочитал все
свитки и книги.

Что-то сегодня как-то больше устал, лучше посплю .

Он уснул и проснулся в каком-то странном месте везде была вода. На потолке трубы, каменные стены.

Надо идти дальше . Интересно где это я?! А, клетка? И такая большая, но для чего она тут?

Вдруг из клетки начали выглядывать два красных глаза.

END POV Наруто.

Наруто в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя