6 глава

3.3K 164 28
                                    

Наруто проснулся и когда вышел из коридора на него налетел Тоби с просьбой о помощи ;

-Наруто-кун помоги! Дейдара-сенпай меня снова хочет подорвать!

-отстань, не втягивай меня в свои любовные дела! И вообще что ты ему такого сказал! Я думал что ты ему уже всë сказал что мог.

-ну я просто... ну... это.

-ты опять назвал его искусство говном?! И при этом сказал что у Сасори лучше?!

-ну... да

-тогда точно не помогу, а иначе он и меня подорвëт. И вообще у меня миссия! Так что отвали!
__________
В кабинете Пейна

-ты идёшь на миссию с Тоби.

-"твою ж мать. За что, он меня угробит! Хотя, слава богу что не с Хиданом. "
_______________
После он объяснил что надо делать.
Надо было пробраться в одно из убежище Орочимару и выкрасть какой-то свиток с запретными техниками. Так как Орочимару был мëртв, всë должно пройти гладко, но для нашего бывшего джинчурики всë будет не очень.
Это убежище находилось в стране огня рядом даже нет в Конохе! Куда Наруто не очень хотел суваться снова. Ну хотя бы Саске не будет мешать ведь он отправился на поиски Итачи.

В мыслях Наруто.

Блин за что. Я так не хотел возвращаться туда снова, а ещë и этот Саске который хочет убить Итачи, я так и не знаю как его защитить, но я точно не позволю ему ,его убить . Я надеюсь что хотя бы Тоби знает какой свиток нам нужен.
-Тоби?

-да? Что такое Наруто-кун?

-ну ты же ведь знаешь какой свиток нам нужен?

-ну...да!

-точно?!

-да!

-точно при точно?!

-нет!!! Я не знаю!

-ну прекрасно и что мы будем делать?! Вот уже и убежище!

-тогда ты иди подожди меня внутри , чтобы никто не увидел, а я пойду спрошу лидера.

-хорошо только давай быстрее

Наруто зашёл вовнутрь и начал ждать Тоби. На удивление его очень долго не было. Через пол часа Наруто уснул и через ещё пол часа Саске решил забрать некоторые вещи из логова, но он никак не ожидал что там он встретит того кого давно считал погибшим. Когда он его увидел не мог поверить своим глазам, Учиха стоял и не мог пошевелиться

Наруто в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя